Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2021 года N 13од


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства юстиции Республики Татарстан
 от 15 апреля 2022 года N 85од

____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 февраля 2021 г. N 7564



В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.09.2020 N 775 "О внесении изменений в Положение о порядке выдачи разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2016 N 581 "О порядке использования в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 08.12.2016 N 01-02/306 (с изменениями, внесенными приказами от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од, от 13.09.2019 N 120од, от 11.11.2019 N 149од, от 05.08.2020 N 75од, от 02.10.2020 N 103од, от 20.11.2020 N 132од).


2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Р.И.ЗАГИДУЛЛИН



Утверждены
приказом
Министерства юстиции
Республики Татарстан
от 11 февраля 2021 г. N 13од



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В НАИМЕНОВАНИЯХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 08.12.2016 N 01-02/306


В разделе 2:


в абзаце первом графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 слова "либо об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить;


абзац первый графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 после слов "в Управлении Федеральной налоговой службы" дополнить словом "России";


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:


"Основания для отказа в приеме документов:


1. Наличие неоговоренных исправлений в документах.


2. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.


3. Подача документов лицом, не имеющим полномочий или документов, подтверждающих право представлять интересы заявителя";


в пункте 2.8:


графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:


"Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1. Несоблюдение требования, установленного пунктом 3 Положения.


2. Наличие у юридического лица, учредителя (учредителей) организации, сведения о которой не внесены в Единый государственный реестр юридических лиц на дату поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление запроса в государственные органы и организации для подтверждения сведений, предоставленных заявителем";


графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:


"пункт 6 Положения";


графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";


графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";


раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:


консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие и регистрация заявления и документов;


направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, запроса в государственные органы и организации;


издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, выдача заявителю результата государственной услуги;


исправление технических ошибок.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Заявитель вправе обратиться в Министерство в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatarstan.ru) или в форме личного обращения к должностному лицу для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист Отдела консультирует заявителя в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, при личном обращении заявителя осуществляются в день его обращения, при обращении в письменной форме или в форме электронного сообщения - не позднее следующего рабочего дня.


Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения и оказание помощи заявителю.


3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.


3.3.1. Заявитель лично (через представителя) на бумажном носителе или в электронном виде через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatarstan.ru) либо по почте подает (направляет) заявление в Министерство с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.


3.3.2. Специалист отдела организационной работы и документооборота (далее - Отдел документооборота) осуществляет:


прием заявления и документов;


проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;


в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с разъяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.


При направлении заявителем заявления и документов по почте (электронной почте) специалист Отдела документооборота возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте (электронной почте).


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела документооборота осуществляет:


регистрацию заявления и документов в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот);


после рассмотрения заявления министром юстиции Республики Татарстан либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - министр), и первым заместителем министра либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - первый заместитель министра), в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (поступления заявления по почте).


Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел, либо возвращенные заявителю заявление и документы.


3.4. Направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, запроса в государственные органы и организации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»