МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2021 года N 24


Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Удмуртской Республики исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 8 февраля 2021 г. N RU18000202100059



В соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Удмуртской Республики исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.


2. Установить, что:


Управление казначейства (Е.А. Кочнева) осуществляет организацию и ведение учета, а также хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.


Юридическое управление Министерства финансов Удмуртской Республики (Т.С. Козлова) осуществляет правовое сопровождение организации ведения учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.


3. Начальнику отдела хозяйственного и технического обеспечения (А.М. Соловьев) обеспечить доработку прикладного программного обеспечения в соответствии с настоящим приказом.


4. Наделить заместителя министра Е.А. Полякову правом подписи от имени Министерства финансов Удмуртской Республики документов в рамках исполнения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа.


5. Признать утратившими силу:


приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 августа 2015 года N 164 "Об утверждении Порядка учета и хранения Министерством финансов Удмуртской Республики документов по исполнению судебных актов";


приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 1 декабря 2016 года N 215 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 августа 2015 года N 164 "Об утверждении Порядка учета и хранения Министерством финансов Удмуртской Республики документов по исполнению судебных актов";


приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 мая 2017 года N 113 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 августа 2015 года N 164 "Об утверждении Порядка учета и хранения Министерством финансов Удмуртской Республики документов по исполнению судебных актов";


приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 19 января 2018 года N 9 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 августа 2015 года N 164 "Об утверждении Порядка учета и хранения Министерством финансов Удмуртской Республики документов по исполнению судебных актов".


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.А. Полякову.



Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 28 января 2021 г. N 24



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет действия Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Удмуртской Республики, средства бюджетных, автономных учреждений Удмуртской Республики (далее - исполнительные документы), и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".


2. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется в прикладном программном обеспечении (далее - ППО) посредством внесения в электронную базу данных Министерства (далее - база данных) информации об исполнительных документах в соответствии с настоящим Порядком.


3. Исполнительные документы поступают для организации исполнения в Министерство по почте или передаются нарочно, а при наличии электронного документооборота в электронном виде.


Дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в журнале входящей корреспонденции, указывается в ППО в качестве даты его предъявления в Министерство.


4. Информация об исполнительном документе в базу данных вносится не позднее пятого рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или одновременно с совершением действий по организации исполнения исполнительных документов.


5. По каждому поступившему исполнительному документу в ППО формируется дело по исполнительному документу (далее - Дело) согласно регистрационному номеру, присвоенному ему в ППО.


Регистрационный номер формируется в ППО автоматически в порядке очередности поступления исполнительных документов.


6. Все копии документов, связанных с исполнением исполнительного документа, представленных в Министерство (в том числе документов, поступивших от взыскателя, переписка с должником, взыскателем, судебными органами, службой судебных приставов, жалоб и обращений взыскателя и ответов на них, платежных и расчетных документов, исполнительного документа с отметкой Министерства и иных документов), подшиваются в Дело.


Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в Деле.


7. Хранение находящихся в Деле документов, а также копий документов, возвращенных взыскателю или в суд, осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации.


8. Если в Министерство одновременно поступают два и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, указанные исполнительные документы объединяются в одно Дело.


Одновременным поступлением документов считается их первичная регистрация в журнале входящей корреспонденции в течение одного и того же рабочего дня.


Министерство вправе направлять одно общее уведомление (одно письмо) при направлении документов должнику, взыскателю (его представителю) или суду по исполнительным документам, объединенным в одно Дело.



II. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением


9. При регистрации исполнительного документа в базу данных вносится следующая информация:


а) дата поступления исполнительного документа в Министерство;


б) сведения об исполнительном документе, судебном акте (серия, номер, дата выдачи исполнительного документа, наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ, наименование и дата судебного акта, номер судебного дела);


в) наименование должника по исполнительному документу либо по определению суда, устанавливающему замену должника;


г) наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты банковского счета взыскателя по исполнительному документу;


д) сумма, подлежащая взысканию по исполнительному документу;


е) вид расчета взыскиваемой суммы (проценты, индексация, иной вид расчета), если таковой предусмотрен исполнительным документом;


ж) вид взыскания по исполнительному документу (периодические или единовременные выплаты);


з) периодичность выплат по исполнительному документу (месяц, квартал, год).


В случае если в заявлении взыскателя содержится указание на необходимость взыскания части суммы, указанной в исполнительном документе, в базу данных вносится указанная в заявлении взыскателя сумма.


10. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса или в пункте 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями направляет взыскателю по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (или выдает лично под подпись, проставляемую в копии уведомления о возврате исполнительного документа с указанием даты получения) уведомление о возврате исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.


В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю Министерство в соответствии с пунктом 3.1 статьи 242.1 Кодекса или пунктом 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ направляет по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с уведомлением о возврате исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.


Копия исполнительного документа, копия уведомления о возврате исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя) либо суда, хранятся в Деле.


11. В случае необходимости уточнения реквизитов банковского счета взыскателя при поступлении исполнительного документа Министерство направляет уведомление об уточнении реквизитов счета взыскателя в адрес взыскателя или суда по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


При непредставлении уточненных реквизитов банковского счета в сроки, указанные в пункте 3.2 статьи 242.1 Кодекса или пункте 6 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, Министерство возвращает по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении документы, поступившие на исполнение, с уведомлением о возврате исполнительного документа взыскателю или в суд в соответствии с пунктом 3.2 статьи 242.1 Кодекса или пунктом 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока для представления реквизитов банковского счета взыскателя.


12. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3.1 статьи 242.1 Кодекса (за исключением абзаца четвертого пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса) либо в пункте 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ (за исключением подпункта "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ), Министерство направляет по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в суд, выдавший этот исполнительный документ, уведомление о возврате исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ.


При этом все поступившие документы от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Министерство (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении взыскателю с уведомлением о возврате документов, приложенных к исполнительному документу.


Копия исполнительного документа, копия уведомления о возврате исполнительного документа и копия уведомления о возврате документов, приложенных к исполнительному документу, а также копии документов, приложенных к исполнительному документу, хранятся в Деле.


13. Министерство не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по денежным обязательствам казенного учреждения Удмуртской Республики, направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает лично под подпись, проставляемую в копии уведомления о поступлении исполнительного документа, а при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи между Министерством и казенным учреждением Удмуртской Республики направляет в электронном виде с приложением копии исполнительного документа, копии судебного акта и копии заявления взыскателя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»