Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2021 года N 88


Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, на иные цели



Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 10 февраля 2021 г. N 6759



В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. N 338 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, на иные цели.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Чувашской Республики И.Н.Левицкую.


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Министр
В.Г.СТЕПАНОВ

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, на иные цели



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Чувашской Республики
от 29.01.2021 N 88

I. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее - учреждения), субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


1.2. Целевые субсидии предоставляются Министерством здравоохранения Чувашской Республики (далее - Минздрав Чувашии) учреждениям на следующие цели:


1) выплаты стипендий студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики и государственных образовательных организациях высшего образования Чувашской Республики;


2) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


3) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;


4) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;


5) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;


6) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;


7) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;


8) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;


9) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;


10) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;


11) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;


12) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;


13) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);


14) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


15) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


16) иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы):


реализация мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Здравоохранение", "Демография" (далее - региональный проект);


реализация мероприятий, направленных на обеспечение отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, обеспечение деятельности медицинского информационно-аналитического центра, осуществляющего создание аппаратно-программных решений Единой государственной регистрационной системы в сфере здравоохранения для оказания медицинских услуг медицинским работником на основе современных информационно-телекоммуникационных технологий;


реализация Плана организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в Чувашской Республике.


1.3. Размер предоставления целевой субсидии определяется исходя из следующих целей:


1.3.1. Целевые субсидии в целях осуществления выплат стипендий обучающимся студентам, аспирантам, ассистентам-стажерам.


Размер целевой субсидии определяется исходя из контингента обучающихся в учреждении на основании нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. N 533 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики".


1.3.2. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Размер целевой субсидии определяется в соответствии с актом обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, в том числе реставрации, сметой расходов на проведение капитального ремонта, а также других документов и материалов, необходимых для оценки потребности в целевой субсидии.


1.3.3. Целевые субсидии в целях реализации мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения, проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, по ремонту объектов движимого имущества, по проведению ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование.


Размер целевой субсидии определяется исходя из количества объектов, в целях благоустройства, обследования и ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ.


1.3.4. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.


Размер целевой субсидии определяется исходя из количества объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование, согласно запросам ценовых предложений.


1.3.5. Целевые субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, пополнения фондов библиотек (приобретения книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер целевой субсидии определяется исходя из необходимого количества особо ценного движимого имущества, библиотечного фонда, материальных запасов, подлежащих приобретению согласно запросам ценовых предложений.


1.3.6. Размер целевой субсидии на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях определяется на основе ценовых предложений.


1.4. Результатами предоставления целевой субсидии являются:


1.4.1. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество обучающихся, получивших стипендиальные выплаты. 100 процентов обучающихся должны быть охвачены вышеуказанными выплатами.


1.4.2. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года, количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт.


1.4.3. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3 - 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных текущих ремонтов, количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения, количество дефектных ведомостей и разработанной документации по определению плана ремонтных (реставрационных) работ, количество объектов, по которым учреждением осуществляется разработка проектной документации, количество мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.


1.4.4. Для целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 8, 10 - 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных ремонтов имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование, количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, библиотечных фондов, материальных запасов.


1.4.5. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.


1.4.6. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество внедренных современных информационных систем в учреждениях.


1.4.7. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий, объем выполненных работ, количество приобретенных основных средств и материальных запасов.


В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта в соглашении, заключаемом между Минздравом Чувашии и учреждением (далее - Соглашение), указываются:


наименование национального проекта (программы), федерального проекта и регионального проекта;


значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).


Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;


предварительную смету на реализацию программных мероприятий.

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий


2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке Минздраву Чувашии как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в государственной программе Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.


2.2. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:


а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики;


в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).


2.3. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Минздрав Чувашии:


а) заявку на получение целевой субсидии;


б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;


в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.


2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся.


2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;


б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;


в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.


2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;


б) акт обследования объекта благоустройства;


в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;


г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;


д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.


2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);


б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).


2.9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;


б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.


2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;


б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);


в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.


2.11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;


б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);


в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.


2.12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;


б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.


2.13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;


б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.


2.14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;


б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.


2.15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;


б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.


2.16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;


б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.


2.17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


2.18. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 15 и 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:


а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;


б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.


2.19. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:


в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее, чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;


в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);


в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.


2.20. Размер целевой субсидии определяется на основании пункта 1.3 настоящего Порядка и документов, указанных в пунктах 2.3 - 2.19 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики.


2.21. В течение 10 рабочих дней со дня поступления от учреждения документов, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.19 настоящего Порядка, Минздрав Чувашии рассматривает их и принимает решение о предоставлении целевой субсидии или об отказе в ее предоставлении.


О принятом решении Минздрав Чувашии уведомляет учреждение письмом за подписью министра здравоохранения Чувашской Республики (или лица, его замещающего) не позднее дня со дня принятия соответствующего решения.


2.22. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:


а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 - 2.19 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;


б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


2.23. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).


2.24. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.


Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидий указываются в зависимости от целей ее предоставления.


Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.


2.25. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется Минздравом Чувашии в случаях:


внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;


выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;


внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;


наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);


уменьшения Минздравом Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.


2.26. Перечисление целевой субсидии осуществляется для целевых субсидий, указанных в подпунктах 1, 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, ежемесячно до 15-го числа, для целевых субсидий, указанных в подпунктах 2 - 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявки от учреждения на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Минфине Чувашии.

III. Требования к отчетности


3.1. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минздрав Чувашии по формам, установленным в Соглашении:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;


отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);


иные отчеты (указываются в Соглашении).


3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат возврату им в республиканский бюджет Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.


Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Минздрава Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии.


Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес Минздрава Чувашии не позднее 15 февраля текущего финансового года.


Минздрав Чувашии не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии:


для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;


предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.


Решение об отказе в использовании остатков целевой субсидии в очередном финансовом году принимается при отсутствии потребности и (или) подтверждающих документов.

IV. Порядок осуществления контроля


4.1. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Минздравом Чувашии, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.


4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Минздравом Чувашии и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики:


а) на основании требования Минздрава Чувашии, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;


б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.3. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании требования Минздрава Чувашии - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, на иные цели

Название документа: Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, на иные цели

Номер документа: 88

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 10.02.2021
Дата принятия: 29 января 2021