ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2021 года N 3


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, желающим принять детей на воспитание в семью, выдаче направлений на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей

(с изменениями на 8 февраля 2024 года)

(в ред. приказов Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 14.09.2023 N 34-н, от 08.02.2024 N 7-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 N 891 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области", на основании пункта 3.1.45 Положения о Министерстве образования и молодежной политики Владимирской области, утвержденного постановлением Правительства Владимирской области от 15.02.2023 N 71, постановляю:


(преамбула в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 14.09.2023 N 34-н)


1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, желающим принять детей на воспитание в семью, выдаче направлений на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению.


(в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 14.09.2023 N 34-н)


2. Внести в постановление департамента образования администрации области от 15.02.2019 N 2 "О внесении изменений в отдельные постановления департамента образования" следующие изменения:


- пункт 2 признать утратившим силу;


- приложение 2 исключить.


3. Признать утратившими силу:


- постановление департамента образования администрации области от 11.12.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом образования Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, выдаче направлений на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";


- пункт 6 постановления Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14 "О внесении изменений в отдельные постановления Департамента образования".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента Е.В. Запруднову.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. директора Департамента
М.Ю.СОЛОВЬЕВ



Приложение
к постановлению
Департамента образования
Владимирской области
от 03.02.2021 N 3



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ГРАЖДАНАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ, ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПОСЕЩЕНИЕ РЕБЕНКА, СВЕДЕНИЯ О КОТОРОМ СОДЕРЖАТСЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ БАНКЕ ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(в ред. приказов Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 14.09.2023 N 34-н, от 08.02.2024 N 7-н)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Владимирской (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, желающим принять детей на воспитание в семью, выдаче направлений на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее осуществлении.


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, - Министерством - государственной услуги.


1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица (далее - заявитель).


Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство), в приемные или патронатные семьи, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


- непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах;


- на личном приеме;


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. В ходе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с государственным автономным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ГАУ ВО ЦППМС).


1.4.3. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.4. На информационных стендах и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);


- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Министерства.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет полную и достоверную информацию заявителю по вопросам предоставления государственной услуги и о процедуре ее предоставления.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом Министерства на личном приеме, по телефонам и посредством официального Интернет-сайта, ЕПГУ.


Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.


1.4.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.


1.4.8. На ЕПГУ размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»