ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ (О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее соответственно - гражданские служащие, Администрация) Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - представитель нанимателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы) и регистрации этих уведомлений.
2. О намерении выполнять иную оплачиваемую работу гражданские служащие уведомляют представителя нанимателя до начала ее выполнения.
Вновь назначенные гражданские служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу, уведомляют представителя нанимателя в день назначения на должность государственной гражданской службы.
3. Выполнение иной оплачиваемой работы не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики в Администрации.
4. Гражданский служащий представляет уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление) для ознакомления руководителю структурного подразделения Администрации, в котором проходит государственную гражданскую службу, а затем представителю нанимателя.
5. После рассмотрения уведомления представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
о направлении уведомления для регистрации в департамент государственной гражданской службы;
о направлении представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чеченской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в соответствии порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чеченской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, и урегулированию конфликта интересов.
6. В случае установления комиссией наличия конфликта интересов у государственного гражданского служащего при выполнении иной оплачиваемой работы представитель нанимателя принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
7. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления должностным лицом департамента государственной гражданской службы в журнале регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. На уведомлении ставится отметка "Зарегистрировано" с указанием даты и номера его регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление, и приобщается к личному делу гражданского служащего.
8. Копия зарегистрированного уведомления выдается государственному гражданскому служащему. Государственный гражданский служащий расписывается в журнале регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы) о получении копии уведомления.
9. В случае изменения сведений, содержащихся в уведомлении, в том числе об истечении срока договора о выполнении иной оплачиваемой работы, государственный гражданский служащий обязан письменно (служебной запиской) уведомить представителя нанимателя в течение трех рабочих дней с даты возникновения данных изменений.