МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2021 года N 49


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

(с изменениями на 18 февраля 2022 года)

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 18.02.2022 N 149)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 26.01.2021 N 49



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 18.02.2022 N 149)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - муниципальная услуга).


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, ранее не реализовавшие право на приватизацию жилых помещений, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 11 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - заявители).


1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Агентство по аренде земельных участков, организации торгов и приватизации муниципального жилищного фонда" города Ярославля (далее - Агентство).


Место нахождения Агентства: г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 4б.


Почтовый адрес Агентства: ул. Комсомольская, д. 4б, город Ярославль, 150000.


График работы Агентства: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.


Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются по месту нахождения Агентства по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.


Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником и работником отдела приватизации муниципального жилищного фонда Агентства (далее - начальник отдела, работник отдела) по графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.


Справочные телефоны:


- общий: (4852) 40-35-02;


- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:


(4852) 40-38-69 - начальник отдела;


(4852) 40-38-68 - работник отдела.


Адрес электронной почты Агентства: agentstvo@city-yar.ru.


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Агентства, доступных для посещения заявителями, на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://city-yaroslavl.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru.


1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работником отдела.


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.


Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 18.02.2022 N 149)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Агентством.


2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


2.4. Форма подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги - очная (при личном присутствии заявителя в Агентстве).


2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- подготовка проекта договора передачи жилого помещения в собственность (далее - договор);


- направление (выдача) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).


2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Агентство, включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";


- Федеральный закон от 22.02.2017 N 14-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:


1) заявление по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту, которое может быть: полностью рукописным, изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно; полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 18.02.2022 N 149)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»