Действующий

О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 января 2008 г. N 5 "Об образовании Общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Приложение
к приказу Федеральной службы по
экологическому, технологическому и
атомному надзору
от 3 февраля 2021 года N 44
"Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 11 января 2008 года N 5



Положение об Общественном совете при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

     

1.1. Положение об Общественном совете при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава Общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Общественный совет), порядок взаимодействия Ростехнадзора с Общественной палатой Российской Федерации (далее - Общественная палата) при формировании состава Общественного совета, а также порядок и условия включения в его состав независимых от органов государственной власти Российской Федерации представителей заинтересованных общественных организаций, негосударственных некоммерческих организаций и иных лиц.

1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Ростехнадзора, а также в целях осуществления общественного контроля за его деятельностью.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов, а также методических рекомендаций и стандартов функционирования советов и экспертных групп при федеральных органах исполнительной власти, утверждаемых решением Общественной палаты.

1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Ростехнадзором.

II. Компетенция Общественного совета

     

2.1. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Ростехнадзора, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности государственных закупок, рассмотрение ежегодных планов деятельности Ростехнадзора и отчета об их исполнении, а также иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общественный совет призван:

2.2.1. рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Ростехнадзором;

2.2.2. участвовать в мониторинге качества оказания Ростехнадзором государственных услуг;

2.2.3. участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе Ростехнадзора;

2.2.4. принимать участие в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей;

2.2.5. рассматривать иные вопросы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и решениями Общественной палаты.

2.3. Общественный совет вправе:

2.3.1. рассматривать ежегодные планы деятельности Ростехнадзора, в том числе по исполнению указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;

2.3.2. участвовать в подготовке докладов о результатах контрольно-надзорной деятельности, о затратах на содержание Ростехнадзора и его территориальных подразделений;

2.3.3. участвовать в публичном обсуждении концепции открытости Ростехнадзора (далее - Концепция открытости);

2.3.4. проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Ростехнадзора;

2.3.5. принимать участие в работе:

- комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

- иных рабочих органов, создаваемых Ростехнадзором, по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг;

2.3.6. осуществлять мероприятия, рекомендованные Концепцией открытости и рекомендациями по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти:

- участвовать в разработке ведомственных планов по реализации Концепции открытости;