Действующий

Об утверждении Порядка расходования денежных средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 февраля 2021 года N 91



Порядок расходования денежных средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография"



1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется бюджету Ленинградской области из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при реализации мероприятий по повышению эффективности службы занятости и достижения показателей, установленных государственной программой Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 466.

Финансирование расходов на реализацию мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

3. Расходование средств осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет) государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - ГКУ ЦЗН ЛО), подведомственным комитету, в рамках утвержденной бюджетной сметы учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных комитетом.

4. Основными направлениями расходования средств субсидии являются:

текущий и капитальный ремонт зданий и помещений центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации;

оснащение рабочих мест работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;

внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;

внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;

организация внедрения и распространения единых требований на территории Ленинградской области, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;

формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости.

Расходование средств субсидии осуществляется в форме оплаты в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг.

5. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости.

Комитет представляет в Федеральную службу по труду и занятости в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующие отчеты:

отчет о расходах бюджета Ленинградской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за I, II и III кварталами (за год до 25 января очередного финансового года), в котором была получена субсидия;

отчет о достижении значений результатов использования субсидии не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, ежегодные уточняющие отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

6. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату из областного бюджета Ленинградской области в федеральный бюджет в установленном порядке.

7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

8. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату комитетом в областной бюджет Ленинградской области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации