ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2022 года № 52
О внесении изменения в Перечень индикаторов оценки
достигнутых результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов муниципальных районов,
муниципальных округов и городских округов
Нижегородской области, утвержденный постановлением
Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2011 г. № 875
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 г. № 875, изменение, изложив его в следующей редакции:
"Перечень
индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных
районов, муниципальных округов и городских округов
Нижегородской области
№ | Индикаторы | Нижнее пороговое значение индикатора | Верхнее пороговое значение индикатора |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов | |||
1.1. | Отношение дефицита бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальный район (муниципальный округ и городской округ) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденным взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов), % | 5% | 0% |
1.2. | Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (муниципального округа и городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденным взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов), % | 50% | 10% |
1.3. | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (муниципального округа и городского округа) к расходам бюджета, % | 1% | 0% |
1.4. | Доля бюджетных инвестиций муниципального района (муниципального округа и городского округа) в общем объеме расходов бюджета, % | 5% | 20% |
1.5. | Отклонение фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) муниципального района (муниципального округа и городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, % | 10% | 3% |
1.6. | Исполнение условий соглашений с муниципальными районами (муниципальными округами и городскими округами), предусматривающих обязательства по направлению средств на исполнение приоритетных расходных обязательств и достижению отдельных показателей, направленных на стабилизацию финансово-экономического положения муниципального образования | 0 | 1 |
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов | |||
2.1. | Удельный вес расходов бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа), формируемых в рамках муниципальных программ, % | 50% | 90% |
2.2. | Доля расходов муниципального района (муниципального округа и городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, % | 25% | 100% |
2.3. | Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами | 0 | 1 |
2.4. | Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, % | 40% | 100% |
2.5. | Доля руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, % | 40% | 100% |
3. Реструктуризация бюджетного сектора | |||
3.1. | Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), % | 25% | 5% |
3.2. | Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, % | 0% | 10% |
3.3. | Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, % | 75% | 100% |
3.4. | Доля муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа), которым установлены муниципальные задания, % | 97% | 100% |
3.5. | Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, % | 97% | 100% |
3.6. | Наличие правового акта муниципального района (муниципального округа и городского округа), предусматривающего использование нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания | 0 | 1 |
3.7. | Доля муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа) для которых по всем муниципальным услугам (работам), включенным в муниципальное задание, утверждены значения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), % | 95% | 100% |
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств | |||
4.1. | Наличие утвержденного бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период | 0 | 1 |
4.2. | Наличие утвержденного плана по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики | 0 | 1 |
4.3. | Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств | 0 | 1 |
4.4. | Наличие нормативных правовых актов органов местного самоуправления в обосновании расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств соответствующего муниципального образования | 0 | 1 |
4.5. | Доля муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, % | 50% | 5% |
4.6. | Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на первый год планового периода, % | 15% | 3% |
4.7. | Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета | 0 | 1 |
4.8. | Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа) с участием оппонентов данных программ | 0 | 1 |
4.9. | Доля муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % | 5% | 100% |
4.10. | Наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы, плана мероприятий) по повышению уровня финансовой грамотности населения муниципального района (муниципального округа и городского округа) | 0 | 1 |
4.11. | Информация о реализации муниципальной программы (подпрограммы, плана мероприятий) по повышению уровня финансовой грамотности населения муниципального района (муниципального округа и городского округа) | 0 | 1 |
4.12. | Наличие утвержденного плана («дорожной карты») по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) | 0 | 1 |
4.13. | Ежегодная оценка налоговых расходов муниципального района (муниципального округа и городского округа) | 0 | 1 |
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения | |||
5.1. | Доля структурных подразделений администрации муниципального района (муниципального округа и городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", % | 0% | 100% |
5.2. | Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | 0 | 1 |
6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетных данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||
6.1. | Процент от максимального значения, полученного по результатам проведения мониторинга открытости бюджетных данных муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, % | 80% | 100% |
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области