ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2022 года № 52

О внесении изменения в Перечень индикаторов оценки
достигнутых результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов муниципальных районов,
муниципальных округов и городских округов
Нижегородской области, утвержденный постановлением
Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2011 г. № 875



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 г. № 875, изменение, изложив его в следующей редакции:

     "Перечень
     индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере
     повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных
     районов, муниципальных округов и городских округов
     Нижегородской области


п/п

Индикаторы

Нижнее пороговое значение индикатора

Верхнее пороговое значение индикатора

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов

1.1.

Отношение дефицита бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) Нижегородской области (далее -  муниципальный район (муниципальный округ и городской округ) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденным взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов), %

5%

0%

1.2.

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (муниципального округа и городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, утвержденным взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов), %

50%

10%

1.3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (муниципального округа и городского округа) к расходам бюджета, %

1%

0%

1.4.

Доля бюджетных инвестиций муниципального района (муниципального округа и городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %

5%

20%

1.5.

Отклонение фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) муниципального района (муниципального округа и городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %

10%

3%

1.6.

Исполнение условий соглашений с муниципальными районами (муниципальными округами и городскими округами), предусматривающих обязательства по направлению средств на исполнение приоритетных расходных обязательств и достижению отдельных показателей, направленных на стабилизацию финансово-экономического положения муниципального образования

0

1

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов
(муниципальных округов и городских округов)

2.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа), формируемых в рамках муниципальных программ, %

50%

90%

2.2.

Доля расходов муниципального района (муниципального округа и городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, %

25%

100%

2.3.

Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами

0

1

2.4.

Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, %

40%

100%

2.5.

Доля руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, %

40%

100%

3. Реструктуризация бюджетного сектора

3.1.

Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %

25%

5%

3.2.

Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %

0%

10%

3.3.

Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, %

75%

100%

3.4.

Доля муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа  и городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа и городского округа), которым установлены муниципальные задания, %

97%

100%

3.5.

Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %

97%

100%

3.6.

Наличие правового акта муниципального района (муниципального округа и городского округа), предусматривающего использование нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

0

1

3.7.

Доля муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа  и городского округа) для которых по всем муниципальным услугам (работам), включенным в муниципальное задание,  утверждены значения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), %

95%

100%

4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1.

Наличие утвержденного бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период

0

1

4.2.

Наличие утвержденного плана по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики

0

1

4.3.

Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств

0

1

4.4.

Наличие нормативных правовых актов органов местного самоуправления в обосновании расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств соответствующего муниципального образования

0

1

4.5.

Доля муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %

50%

5%

4.6.

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на первый год планового периода, %

15%

3%

4.7.

Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета

0

1

4.8.

Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа) с участием оппонентов данных программ

0

1

4.9.

Доля муниципальных программ муниципального района (муниципального округа и городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %

5%

100%

4.10.

Наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы, плана мероприятий) по повышению уровня финансовой грамотности населения муниципального района (муниципального округа и городского округа)

0

1

4.11.

Информация о реализации муниципальной программы (подпрограммы, плана мероприятий) по повышению уровня финансовой грамотности населения муниципального района (муниципального округа и городского округа)

0

1

4.12.

Наличие утвержденного плана («дорожной карты») по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа)

0

1

4.13.

Ежегодная оценка налоговых расходов муниципального района (муниципального округа и городского округа)

0

1

5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения

5.1.

Доля структурных подразделений администрации муниципального района (муниципального округа и городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %

0%

100%

5.2.

Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (муниципального округа и городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

0

1

6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетных данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

6.1.

Процент от максимального значения, полученного по результатам проведения мониторинга открытости бюджетных данных муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, %

80%

100%

".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


     И.о.Губернатора                                    А.Н.Гнеушев



Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»