Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2020 года N 639-П


О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.09.2014 N 355-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Астраханской области от 06.09.2023 N 500-П.
____________________________________________________________________



В целях уточнения показателей, количества участников мероприятий и финансовых средств государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 03.09.2014 N 355-П "О государственной программе "Содействие занятости населения Астраханской области" следующие изменения:


1.1. В паспорте государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области", утвержденной постановлением (далее - государственная программа):


- строку "Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по основному мероприятию, подпрограммам, ведомственной целевой программе)" изложить в новой редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по основному мероприятию, подпрограммам, ведомственной целевой программе)

- общий объем финансирования государственной программы составит 7602215,0 тыс. руб. (2015 г. - 494388,5 тыс. руб., 2016 г. - 469737,3 тыс. руб., 2017 г. - 434124,4 тыс. руб., 2018 г. - 468369,8 тыс. руб., 2019 г. - 682883,1 тыс. руб., 2020 г. - 2145874,3 тыс. руб., 2021 г. - 679071,5 тыс. руб., 2022 г. - 729603,2 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 747872,3 тыс. руб., 2024 г. - 750290,6 тыс. руб.); из них средства федерального бюджета - 5507712,1 тыс. руб. (2015 г. - 274833,8 тыс. руб., 2016 г. - 302550,7 тыс. руб., 2017 г. - 278599,6 тыс. руб., 2018 г. - 271028,6 тыс. руб., 2019 г. - 456852,0 тыс. руб., 2020 г. - 1923138,1 тыс. руб., 2021 г. - 468891,7 тыс. руб., 2022 г. - 517510,4 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 507153,6 тыс. руб., 2024 г. - 507153,6 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 1820514,9 тыс. руб. (2015 г. - 192879,7 тыс. руб., 2016 г. - 140511,6 тыс. руб., 2017 г. - 128849,8 тыс. руб., 2018 г. - 170098,7 тыс. руб., 2019 г. - 198788,6 тыс. руб., 2020 г. - 195493,7 тыс. руб., 2021 г. - 182937,3 тыс. руб., 2022 г. - 184018,8 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 212644,7 тыс. руб., 2024 г. - 214292,0 тыс. руб.), местные бюджеты - 25200,0 тыс. руб. (2018 г. - 3600,0 тыс. руб., 2019 г. - 3600,0 тыс. руб., 2020 г. - 3600,0 тыс. руб., 2021 г. - 3600,0 тыс. руб., 2022 г. - 3600,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 3600,0 тыс. руб., 2024 г. - 3600,0 тыс. руб.), внебюджетные источники (средства работодателей) - 248788,0 тыс. руб. (2015 г. - 26675,0 тыс. руб., 2016 г. - 26675,0 тыс. руб., 2017 г. - 26675,0 тыс. руб., 2018 г. - 23642,5 тыс. руб., 2019 г. - 23642,5 тыс. руб., 2020 г. - 23642,5 тыс. руб., 2021 г. - 23642,5 тыс. руб., 2022 г. - 24474,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 24474,0 тыс. руб., 2024 г. - 25245,0 тыс. руб.), в том числе:

на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография" государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области" - 146110,0 тыс. руб. (2019 г. - 24560,0 тыс. руб., 2020 г. - 6667,8 тыс. руб., 2021 г. - 32881,2 тыс. руб., 2022 г. - 32881,2 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 24559,9 тыс. руб., 2024 г. - 24559,9 тыс. руб.), из них средства федерального бюджета - 140251,0 тыс. руб. (2019 г. - 23332,0 тыс. руб., 2020 г. - 6465,8 тыс. руб., 2021 г. - 31894,7 тыс. руб., 2022 г. - 31894,7 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 23331,9 тыс. руб., 2024 г. - 23331,9 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 5859,0 тыс. руб. (2019 г. - 1228,0 тыс. руб., 2020 г. - 202,0 тыс. руб., 2021 г. - 986,5 тыс. руб., 2022 г. - 986,5 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 1228,0 тыс. руб., 2024 г. - 1228,0 тыс. руб.);

на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография" государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области" - 73386,8 тыс. руб. (2020 г. - 5036,8 тыс. руб., 2021 г. - 14913,3 тыс. руб., 2022 г. - 19396,7 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 17020,0 тыс. руб., 2024 г. - 17020,0 тыс. руб.), из них средства федерального бюджета - 70504,5 тыс. руб. (2020 г. - 4883,8 тыс. руб., 2021 г. - 14465,9 тыс. руб., 2022 г. - 18814,8 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 16170,0 тыс. руб., 2024 г. - 16170,0 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 2882,3 тыс. руб. (2020 г. - 153,0 тыс. руб., 2021 г. - 447,4 тыс. руб., 2022 г. - 581,9 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 850,0 тыс. руб., 2024 г. - 850,0 тыс. руб.);

на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области" - 44822,5 тыс. руб. (2020 г. - 0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. - 44822,5 тыс. руб., 2023 г. - 0 тыс. руб., 2024 г. - 0 тыс. руб.), из них средства федерального бюджета - 43477,8 тыс. руб. (2020 г. - 0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. - 43477,8 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 0 тыс. руб., 2024 г. - 0 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 1344,7 тыс. руб. (2020 г. - 0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. - 1344,7 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 0 тыс. руб., 2024 г. - 0 тыс. руб.);

на подпрограмму "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 5954245,2 тыс. руб. (2015 г. - 362675,2 тыс. руб., 2016 г. - 359152,9 тыс. руб., 2017 г. - 329139,6 тыс. руб., 2018 г. - 328034,1 тыс. руб., 2019 г. - 503840,8 тыс. руб., 2020 г. - 1981933,6 тыс. руб., 2021 г. - 494773,6 тыс. руб., 2022 г. - 496397,1 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 547940,0 тыс. руб., 2024 г. - 550358,3 тыс. руб.), из них средства федерального бюджета - 5248299,6 тыс. руб. (2015 г. - 269654,6 тыс. руб., 2016 г. - 302550,7 тыс. руб., 2017 г. - 278599,6 тыс. руб., 2018 г. - 271028,6 тыс. руб., 2019 г. - 433520,0 тыс. руб., 2020 г. - 1911788,5 тыс. руб., 2021 г. - 422531,1 тыс. руб., 2022 г. - 423323,1 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 467651,7 тыс. руб., 2024 г. - 467651,7 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 431957,6 тыс. руб. (2015 г. - 66345,6 тыс. руб., 2016 г. - 29927,2 тыс. руб., 2017 г. - 23865,0 тыс. руб., 2018 г. - 29763,0 тыс. руб., 2019 г. - 43078,3 тыс. руб., 2020 г. - 42902,6 тыс. руб., 2021 г. - 45000,0 тыс. руб., 2022 г. - 45000,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 52214,3 тыс. руб., 2024 г. - 53861,6 тыс. руб.), местные бюджеты - 25200,0 тыс. руб. (2018 г. - 3600,0 тыс. руб., 2019 г. - 3600,0 тыс. руб., 2020 г. - 3600,0 тыс. руб., 2021 г. - 3600,0 тыс. руб., 2022 г. - 3600,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 3600,0 тыс. руб., 2024 г. - 3600,0 тыс. руб.), внебюджетные источники (средства работодателей) - 248788,0 тыс. руб. (2015 г. - 26675,0 тыс. руб., 2016 г. - 26675,0 тыс. руб., 2017 г. - 26675,0 тыс. руб., 2018 г. - 23642,5 тыс. руб., 2019 г. - 23642,5 тыс. руб., 2020 г. - 23642,5 тыс. руб., 2021 г. - 23642,5 тыс. руб., 2022 г. - 24474,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 24474,0 тыс. руб., 2024 г. - 25245,0 тыс. руб.);

на подпрограмму "Содействие в поиске работы незанятым инвалидам, нуждающимся в трудоустройстве, и сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" - 24207,2 тыс. руб. (2015 г. - 5451,8 тыс. руб., 2016 г. - 0 тыс. руб., 2017 г. - 635,0 тыс. руб., 2018 г. - 1996,2 тыс. руб., 2019 г. - 2551,0 тыс. руб., 2020 г. - 2373,2 тыс. руб., 2021 г. - 2600,0 тыс. руб., 2022 г. - 2600,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 3000,0 тыс. руб., 2024 г. - 3000,0 тыс. руб.), из них средства федерального бюджета - 5179,2 тыс. руб. (2015 г. - 5179,2 тыс. руб., 2016 г. - 0 тыс. руб., 2017 г. - 0 тыс. руб., 2018 г. - 0 тыс. руб., 2019 г. - 0 тыс. руб., 2020 г. - 0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. - 0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 0 тыс. руб., 2024 г. - 0 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 19028,0 тыс. руб. (2015 г. - 272,6 тыс. руб., 2016 г. - 0 тыс. руб., 2017 г. - 635,0 тыс. руб., 2018 г. - 1996,2 тыс. руб., 2019 г. - 2551,0 тыс. руб., 2020 г. - 2373,2 тыс. руб., 2021 г. - 2600,0 тыс. руб., 2022 г. - 2600,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 3000,0 тыс. руб., 2024 г. - 3000,0 тыс. руб.);

на ведомственную целевую программу "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" - 1359443,3 тыс. руб., из них средства бюджета Астраханской области - 1359443,3 тыс. руб. (2015 г. - 126261,5 тыс. руб., 2016 г. - 110584,4 тыс. руб., 2017 г. - 104349,8 тыс. руб., 2018 г. - 138339,5 тыс. руб., 2019 г. - 151931,3 тыс. руб., 2020 г. - 149862,9 тыс. руб., 2021 г. - 133903,4 тыс. руб., 2022 г. - 133505,7 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 155352,4 тыс. руб., 2024 г. - 155352,4 тыс. руб.)";


- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы (по целям и задачам государственной программы, показателям основных мероприятий)" изложить в новой редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы (по целям и задачам государственной программы, показателям основных мероприятий)

- уровень регистрируемой безработицы по Астраханской области на конец 2024 года в пределах 1,0 - 1,2%;

- доля занятых граждан в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в 2019 году, - не менее 85%;

- доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение в 2019 году, - не менее 85%;

- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, начиная с 2020 года - не менее 85%;

- доля граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в общей численности незанятых граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, начиная с 2020 года - не менее 85%;

- доля занятых в численности граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, начиная с 2020 года - не менее 85%;

- доля женщин, приступивших к трудовой деятельности, в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, начиная с 2020 года - не менее 70%;

- численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом), - не менее 2208 человек;

- численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации, - не менее 1323 человек;

- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, в 2022 году - не менее 85,0%;

- доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2022 году - не менее 80%;

- доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2022 году - не менее 80%;

- численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, в 2022 году - 220 человек;

- количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, в 2022 году - 1 единица;

- коэффициент напряженности к 2024 году в пределах 0,7-1,0 чел. на 1 вакансию;

- уровень трудоустройства инвалидов к 2024 году - 50,0 - 55,0%;

- доля граждан, получивших услуги в области содействия занятости населения, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на получение этих услуг, - 100,0%".


1.2. В разделе 2 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы. Обоснование включения в состав государственной программы основных мероприятий, подпрограмм" государственной программы:


- в абзаце сорок третьем цифры "2408" заменить цифрами "2208";


- в абзаце сорок четвертом цифры "1495" заменить цифрами "1323".


1.3. В разделе 7 "Реализация регионального и (или) ведомственного проектов, перечень региональных и (или) ведомственного проектов (при наличии), включенных в государственную программу" государственной программы:


- в абзаце пятом цифры "2408" заменить цифрами "2208";


- в абзаце шестом цифры "1495" заменить цифрами "1323".


1.4. Абзац второй раздела 8 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:


"Предполагаемый объем финансирования государственной программы в целом составит 7602215,0 тыс. руб., из них: за счет средств бюджета Астраханской области - 1820514,9 тыс. руб., средств федерального бюджета - 5507712,1 тыс. руб., местных бюджетов - 25200,0 тыс. руб., внебюджетных источников (средств работодателей) - 248788,0 тыс. рублей.".


1.5. В разделе 11 "Оценка эффективности реализации государственной программы, методика оценки эффективности реализации государственной программы" государственной программы:


- в абзаце третьем слово "лиц" заменить словом "граждан";


- в абзаце восьмом слова "профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование" заменить словами "переобучение и повышение квалификации";


- в абзаце девятом цифры "2408" заменить цифрами "2208";


- в абзаце десятом цифры "1495" заменить цифрами "1323";


- дополнить абзацами двадцать четвертым - двадцать девятым следующего содержания:


"- обеспечить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 75,0%;


- обеспечить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 30%;


- обеспечить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 80,0%;


- обеспечить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 40,0%;


- обеспечить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 100,0%;


- обеспечить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 70%;".


1.6. В подпрограмме "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы:


- строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" паспорта изложить в новой редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы

- общий объем финансирования подпрограммы составит 5954245,2 тыс. руб. (2015 г. - 362675,2 тыс. руб., 2016 г. - 359152,9 тыс. руб., 2017 г. - 329139,6 тыс. руб., 2018 г. - 328034,1 тыс. руб., 2019 г. - 503840,8 тыс. руб., 2020 г. - 1981933,6 тыс. руб., 2021 г. - 494773,6 тыс. руб., 2022 г. - 496397,1 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 547940,0 тыс. руб., 2024 г. - 550358,3 тыс. руб.), из них средства федерального бюджета - 5248299,6 тыс. руб. (2015 г. - 269654,6 тыс. руб., 2016 г. - 302550,7 тыс. руб., 2017 г. - 278599,6 тыс. руб., 2018 г. - 271028,6 тыс. руб., 2019 г. - 433520,0 тыс. руб., 2020 г. - 1911788,5 тыс. руб., 2021 г. - 422531,1 тыс. руб., 2022 г. - 423323,1 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 467651,7 тыс. руб., 2024 г. - 467651,7 тыс. руб.), средства бюджета Астраханской области - 431957,6 тыс. руб. (2015 г. - 66345,6 тыс. руб., 2016 г. - 29927,2 тыс. руб., 2017 г. - 23865,0 тыс. руб., 2018 г. - 29763,0 тыс. руб., 2019 г. - 43078,3 тыс. руб., 2020 г. - 42902,6 тыс. руб., 2021 г. - 45000,0 тыс. руб., 2022 г. - 45000,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 52214,3 тыс. руб., 2024 г. - 53861,6 тыс. руб.), местные бюджеты - 25200,0 тыс. руб. (2018 г. - 3600,0 тыс. руб., 2019 г. - 3600,0 тыс. руб., 2020 г. - 3600,0 тыс. руб., 2021 г. - 3600,0 тыс. руб., 2022 г. - 3600,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 3600,0 тыс. руб., 2024 г. - 3600,0 тыс. руб.), внебюджетные источники (средства работодателей) - 248788,0 тыс. руб. (2015 г. - 26675,0 тыс. руб., 2016 г. - 26675,0 тыс. руб., 2017 г. - 26675,0 тыс. руб., 2018 г. - 23642,5 тыс. руб., 2019 г. - 23642,5 тыс. руб., 2020 г. - 23642,5 тыс. руб., 2021 г. - 23642,5 тыс. руб., 2022 г. - 24474,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 24474,0 тыс. руб., 2024 г. - 25245,0 тыс. руб.)";


- абзацы первый - третий раздела 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:


"На реализацию мероприятий подпрограммы в 2015 - 2024 годах потребуется 5954245,2 тыс. рублей, в том числе:


5248299,6 тыс. рублей - средства субвенции из федерального бюджета;


431957,6 тыс. рублей - средства бюджета Астраханской области;".


1.7. В подпрограмме "Содействие в поиске работы незанятым инвалидам, нуждающимся в трудоустройстве, и сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" государственной программы:


- в паспорте:


строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы

- общий объем финансирования подпрограммы за счет средств субсидии федерального бюджета и бюджета Астраханской области составит 24207,2 тыс. руб., в том числе: субсидия федерального бюджета - 5179,2 тыс. руб. (2015 г. - 5179,2 тыс. руб., 2016 г. - 0 тыс. руб., 2017 г. - 0 тыс. руб., 2018 г. - 0 тыс. руб., 2019 г. - 0 тыс. руб., 2020 г. - 0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. - 0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 0 тыс. руб., 2024 г. - 0 тыс. руб.); средства бюджета Астраханской области - 19028,0 тыс. руб. (2015 г. - 272,6 тыс. руб., 2016 г. - 0 тыс. руб., 2017 г. - 635,0 тыс. руб., 2018 г. - 1996,2 тыс. руб., 2019 г. - 2551,0 тыс. руб., 2020 г. - 2373,2 тыс. руб., 2021 г. - 2600,0 тыс. руб., 2022 г. - 2600,0 тыс. руб., прогнозно 2023 г. - 3000,0 тыс. руб., 2024 г. - 3000,0 тыс. руб.)";


строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы

- уровень трудоустройства инвалидов к 2024 году в пределах 50,0 - 55,0%;

- напряженность на рынке труда граждан с ограниченными возможностями к 2024 году не более 0,37 человека на 1 вакансию;

- доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста от числа молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, к 2024 году в пределах 50,0 - 55,0%;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 75,0%;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 30%;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 80,0%;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 40,0%;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 100,0%;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем отчетному году периоде, к 2024 году до 70%;

- доля молодых инвалидов, которым оказано содействие в профессиональном самоопределении с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности и потребностей рынка труда, в общем числе молодых инвалидов, обратившихся в центры занятости населения, не менее 90%";


- в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":


дополнить абзацем сорок четвертым следующего содержания:


"с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися исполнителями общественно полезных услуг, по реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.";


дополнить абзацами пятьдесят вторым, пятьдесят третьим следующего содержания:


"подготовкой предложений, направляемых или представляемых в Федеральную службу по труду и занятости, в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России", в том числе создания дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста;


персонифицированным учетом выпускников из числа инвалидов молодого возраста, включая информацию об их переезде в другой субъект Российской Федерации, передачей этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации.";


- в разделе 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":


абзац первый изложить в новой редакции:


"Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Астраханской области и субсидия из федерального бюджета на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Общий объем финансирования подпрограммы составит 24207,2 тыс. рублей, в том числе:";


абзац третий изложить в новой редакции:


"средства бюджета Астраханской области - 19028,0 тыс. рублей.".


1.8. Раздел "Перечень мероприятий государственной программы (2019 - 2024 гг.)" приложения N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


1.9. Приложение N 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»