АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 255-пк


О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени

(с изменениями на 27 июня 2022 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)




В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:


а) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


б) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия либо имеются в распоряжении Департамента):


а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


в) в абзаце пятом подпункта "д" пункта 3.1.3, пункте 3.1.4 приложения к постановлению после цифр "2.6," дополнить цифрами "2.6.1,";


г) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, о представлении следующих документов (сведений из них):


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.


В пределах срока, указанного в настоящем подпункте, также осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом).


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;".


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции от 16.11.2020 N 217-пк) следующие изменения:


а) подпункт "в" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";


б) пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "л" следующего содержания:


"л) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


в) подпункт "в" пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи уведомления представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";


г) пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи уведомления представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


д) подпункт "в" пункта 2.14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


е) пункт 2.14.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б" следующего содержания:


"б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


ж) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";


з) пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


и) абзацы двадцать второй, двадцать третий пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения - при поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство, уведомления, заявления о внесении в разрешение на строительство изменений, не связанных с продлением срока действия разрешения на строительство и случаями, указанными в частях 21.5 - 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи продлением срока действия разрешения на строительство, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";


к) пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:


"Межведомственные запросы, предусмотренные настоящим пунктом, не осуществляются в отношении документов (сведений), имеющихся в распоряжении Департамента.".


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:


а) в подпункте "в" пункта 2.7, подпункте "в" пункта 2.8, подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "без доверенности" заменить словами "без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";


б) пункт 2.9.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


в) абзац тринадцатый пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"сведения о законных представителях физического лица, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя).";


г) пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";


д) пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент либо почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»