МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2020 года N 53-193/20-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 21 марта 2024 года)

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2024 N 53-32-мпр)




В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 1 марта 2020 года N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2024 N 53-32-мпр.


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 114-мпр, следующие изменения:


1) пункт 27(1) изложить в следующей редакции:


"27(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";


2) абзацы седьмой, восьмой подпункта "и" пункта 35 признать утратившими силу;


3) в подпункте "б" пункта 40:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан) (далее - документы, подтверждающие доходы), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, принявших детей под опеку или попечительство;";


дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие доходы.";


4) абзац второй пункта 85 изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления указанных документов заявителем либо его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом регистрации прав, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";


5) в пункте 86:


в абзаце первом слова "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "орган регистрации прав";


в абзаце втором после слов "справки о" дополнить словами "заработной плате (основной и по совместительству), справки о", после слов "направляет в" дополнить словами "Федеральную налоговую службу";


дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"В целях получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в орган опеки и попечительства межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".


3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, на получение образования ребенком (детьми), на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также на получение ежегодной денежной выплаты", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 131-мпр, следующие изменения:


1) в подпункте "в" пункта 45(4) слова "справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также", слово "иных" исключить;


2) подпункт "и" пункта 48 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);";


3) пункт 95 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:


"в Федеральную налоговую службу (в части справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству).".


4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, следующие изменения:


1) в подпункте "е" пункта 36(1) слова "справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также", слово "иных" исключить;


2) подпункт "д" пункта 40 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);".


5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»