ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2020 года N 59-20


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 60-12



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 25 декабря 2020 г. N 09-11061



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области", утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 60-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области", изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 24.12.2020 N 59-20



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЙ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И "ВЕТЕРАН ТРУДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В подразделе 1.3 раздела 1:


1.1. Пункты 1.3.1 - 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информация о местах нахождения и справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента) по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.


Размещаемая информация актуализируется по мере необходимости.


Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на сайте департамента;


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы и справочных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru и на информационных стендах в департаменте.


1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- непосредственно в органах социальной защиты населения, департаменте, МФЦ;


- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте департамента, на Едином портале, на сайте МФЦ, на сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).


1.3.3. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".


1.2. Из абзаца девятого пункта 1.3.4 слова "муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления)" исключить.


2. В разделе 2:


2.1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Правовые основания для предоставления

государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".


2.2. В подразделе 2.7:


- в пункте 2.7.1:


в абзаце первом слова "заявление о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложениям 2 и 3 к Административному регламенту (далее - заявление)" заменить словами "заявление по формам согласно приложениям 2 и 3 к Административному регламенту";


в абзаце восьмом слова "на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области" заменить словами "на сайте департамента";


- абзац третий пункта 2.7.9 изложить в следующей редакции:


"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;".


3. Абзац первый раздела 3 признать утратившим силу.


4. В разделе 4:


4.1. Из пункта 4.1.2 подраздела 4.1 слово "ежедневных" исключить.


4.2. Подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги



4.2.1. Для осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Периодичность проведения проверок определяется директором департамента.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.


4.2.3. Специалистом отдела департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, проводятся плановые проверки органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела (заместителем начальника отдела) департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.


Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.


Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.


4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.".


5. Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы органов социальной защиты населения муниципальных образований области и департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области" (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схемы последовательности действий предоставления государственной услуги при личном приеме заявителя в органе социальной защиты населения муниципального образования области или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием электронной почты и почтовой связи (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившими силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»