МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2020 года N 500-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в приказ от 16.07.2012 N 82-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам" (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н) изменения, исключив пункт 2 настоящего приказа.


2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 82-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н), следующие изменения:


2.1. разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:


"Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги



Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам (далее - установка телефона).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу



2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием Учреждения.


2.2.2. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:


- Пенсионный фонд Российской Федерации;


- Органы опеки и попечительства;


- Органы местного самоуправления;


- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России).


2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им оператором связи по вопросам установки телефона.


2.2.4. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.


2.3. Результат предоставления государственной услуги



2.3.1. Результатом государственной услуги является:


- уведомление об установке телефона;


- уведомление об отказе в установке телефона.


2.3.2. Основаниями для отказа в установке телефона являются:


- отсутствие у гражданина права на установку телефона;


- непредставление или неполное представление документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- повторное обращение реабилитированного лица за установкой телефона.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги



2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней с даты приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


2.4.2. Направление (вручение) заявителю уведомления об установке телефона либо об отказе в установке телефона - в течение 5 дней с даты подписания решения.


2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги



2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 08.12.2010, N 223(3670));


- приказом Министерства от 26.04.2011 N 65-н "Об утверждении положения о порядке предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 30.04.2011, N 77(3764)).


2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги



2.6.1. Для установки телефона заявитель обращается в Учреждение по месту жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением (по форме, утвержденной Порядком предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области).


2.6.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности и сверки данных указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства) указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


В случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области представляется решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области.


Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) обязан представить счет на установку телефона, выписанный оператором связи.


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно:


- свидетельство о праве на льготы реабилитированным лицам;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области;


- сведения об установлении опеки (попечительства) (в случае обращения опекуна (попечителя)).


Межведомственное взаимодействие требуется в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно.


Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) документы (сведения), указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через МФЦ;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.


Подача заявления посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


При личном обращении заявителя (представителя заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью сканирования.


2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»