Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2020 года N 409-н


О внесении изменения в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.07.2012 N 85-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.03.2023 N 53-н.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести в приказ "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.07.2012 N 85-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 22-н, от 02.12.2013 N 144-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 156-н, от 17.10.2018 N 190-н, от 30.10.2020 N 286-н, изменение, изложив административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" в новой редакции (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова



Приложение
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 18.12.2020 N 409-н



"Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.07.2012 N 85-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления административных процедур и административных действий при предоставлении компенсации стоимости услуги по установке телефона инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются постоянно проживающие на территории Сахалинской области граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Сахалинской области лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, а также получившие временное убежище на территории Российской Федерации и зарегистрированные в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Сахалинской области иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к следующим категориям:


- инвалид;


- один из родителей (усыновителей, приемных родителей, опекунов, попечителей), с которым проживают дети-инвалиды (далее - Заявители).


Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Адреса мест нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения (далее - Отделения) приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-915, 8(4242) 670-910, факс 8(4242) 670-948.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-270, факс 494-287.


Справочные телефоны Отделений приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Телефон автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;


- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства и Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства и Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»