Недействующий


ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 декабря 2020 года N 667-ОЗ


Об объединении Полянского и Фроловского сельсоветов в Серышевском районе Амурской области и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Серышевского района и муниципальных образований в его составе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Амурской области от 29.04.2022 N 102-ОЗ.
____________________________________________________________________



Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
18 декабря 2020 года



Статья 1. Преобразование Полянского и Фроловского сельсоветов в Серышевском районе Амурской области


1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") преобразовать путем объединения Полянский и Фроловский сельсоветы в Серышевском районе Амурской области (далее - Серышевский район) во вновь образованное сельское поселение - Полянский сельсовет Серышевского района Амурской области (далее - Полянский сельсовет).


2. В состав вновь образованного Полянского сельсовета входят сельские населенные пункты села Борисполь, Поляна, Ударное, Фроловка.


3. В состав территории вновь образованного Полянского сельсовета входят территории объединяемых Фроловского и Полянского сельсоветов.


4. Фроловский сельсовет утрачивает статус муниципального образования со дня вступления в силу настоящего Закона.


5. Днем образования вновь образованного Полянского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.



Статья 2. Порядок формирования органов местного самоуправления вновь образованного Полянского сельсовета в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума


1. Представительный орган вновь образованного Полянского сельсовета первого созыва состоит из 10 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по одному семимандатному и одному трехмандатному избирательным округам.


2. Глава вновь образованного Полянского сельсовета избирается представительным органом вновь образованного Полянского сельсовета первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом вновь образованного Полянского сельсовета.


Срок полномочий главы вновь образованного Полянского сельсовета - 5 лет.


3. До принятия Устава вновь образованного Полянского сельсовета глава Полянского сельсовета:


1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;


2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом сельсовета;


3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;


4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа сельсовета;


5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами области;


6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.



Статья 3. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган вновь образованного Полянского сельсовета первого созыва


При проведении выборов в представительный орган вновь образованного Полянского сельсовета первого созыва схема избирательных округов утверждается территориальной избирательной комиссией Серышевского района.



Статья 4. Правопреемство


1. Органы местного самоуправления вновь образованного Полянского сельсовета в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Полянского и Фроловского сельсоветов, которые на день образования вновь образованного Полянского сельсовета осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.


2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления вновь образованного Полянского сельсовета.



Статья 5. Наделение органов местного самоуправления Серышевского района отдельным государственным полномочием


1. Органы местного самоуправления Серышевского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Полянского сельсовета (далее - государственное полномочие) с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.


2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Серышевского района.


3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению к настоящему Закону.


4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).


5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.


6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.


Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.



Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия


1. Уполномоченный орган вправе:


1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;


2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.


2. Уполномоченный орган обязан:


1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;


2) осуществлять контроль за осуществлением органам местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;


3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;


4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственного полномочия;


5) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.


3. Органы местного самоуправления вправе:


1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;


2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;


3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.


4. Органы местного самоуправления обязаны:


1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;


2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;


3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;


4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона;


5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;


6) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;


7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.



Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия


1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия (далее - контроль) осуществляется уполномоченным органом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»