Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 253-п



Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 23 декабря 2020 г. N 550-п



"Приложение N 1
к государственной программе Омской области
"Информационное общество Омской области"



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области" (далее - государственная программа)

N п/п

Ожидаемые результаты реализации государственной программы/подпрограммы государственной программы

(далее - подпрограмма)

Единица измерения

Значения

Отчетный год

(факт) 2012

Текущий год (оценка) 2013

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа

1

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

-

-

-

-

50

60

70

70

70

70

70

70

Подпрограмма "Электронное Правительство Омской области"

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в электронном виде

процентов

3

10

20

30

50

75

80

90

90

91

92

92

3

Доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Омской области в общем объеме документооборота

процентов

0

20

50

60

70

80

80

80

85

90

95

96

Подпрограмма "Комплексное внедрение и использование технологий ГЛОНАСС и централизованной системы оповещения населения Омской области об опасностях"

4

Уровень ликвидации несанкционированного отклонения от маршрутов пассажирского транспорта, транспорта для перевозки опасных грузов, скорой и неотложной медицинской помощи, школьных автобусов, транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства

процентов

0

0

40

70

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма "Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций"

5

Уровень удовлетворенности населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

процентов

30

30

30,5

31

32

33

34

35

36

37

38

38,5

"