Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2020 года N 53-189/20-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет и выдача отдельным категориям граждан направлений в организации, осуществляющие обеспечение протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2023 N 53-167-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 1 марта 2020 года N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет и выдача отдельным категориям граждан направлений в организации, осуществляющие обеспечение протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 150-мпр, следующие изменения:


1) пункт 29 дополнить словами ", Министерством внутренних дел Российской Федерации";


2) подпункты "г", "д" пункта 38 признать утратившими силу;


3) пункт 42 изложить в следующей редакции:


"42. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы:


а) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:


справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);


справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов;


справка о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан;


б) документ, содержащий сведения о регистрации лиц по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином.";


4) пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


5) пункты 51, 52 признать утратившими силу;


6) абзац второй пункта 92 дополнить словами ", Министерством внутренних дел Российской Федерации";


7) в пункте 93:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"93. В целях получения сведений из справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу России, Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.";


дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"В целях получения документа и (или) информации, содержащих сведения о регистрации лиц по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.



Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»