ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2020 года N 23


О внесении изменения в постановление департамента образования от 30.11.2018 N 9



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2020 N 1419 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89", на основании пункта 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:


1. Внести в постановление департамента образования от 30.11.2018 N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере образования" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента образования Е.В. Запруднову.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор Департамента образования
О.А.БЕЛЯЕВА



Приложение
к постановлению
Департамента образования
от 03.12.2020 N 23



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере образования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Департаментом образования Владимирской области (далее - Департамент образования) социально ориентированным некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказываемых ими общественно полезных услуг в сфере образования.


1.3. Заявителями выступают социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Владимирской области, оказывающие общественно полезные услуги в сфере образования (далее - заявитель).


От имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


- непосредственно в помещении Департамента образования на личном приеме, на информационных стендах;


- на официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента образования размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Департамента образования.


1.4.4. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Департамента образования, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Департамента образования, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом на личном приеме и по телефону.


1.4.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям оценки качества их оказания".


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования.


2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент образования взаимодействует с:


органами исполнительной власти области;


органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления).


В случае поступления заявления о выдаче заключения по услуге, оценка соответствия качества оказания которой не отнесена к компетенции Департамента образования, Департамент образования в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89.


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям;


направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям (далее - заключение, заключение о соответствии качества).


2.5. Срок предоставления государственной услуги.


Решение о выдаче заключения о соответствии качества либо об отказе в выдаче заключения о соответствии качества принимается заинтересованным органом в течение 30 дней со дня поступления в заинтересованный орган заявления организации о выдаче заключения о соответствии качества.


Если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами, Департамент образования при получении заявления о выдаче заключения о соответствии качества, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.


Указанный в абзаце 2 настоящего пункта срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае необходимости направления Департаментом образования запроса. О продлении срока принятия указанного решения Департамент образования информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления Департамент заявления о выдаче заключения о соответствии качества.


В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Департамента образования в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.


2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»