Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2020 года N 235


О внесении изменений в Положение о департаменте государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.04.2022 N 57.
____________________________________________________________________



В целях приведения правовых актов главы администрации области в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в Положение о департаменте государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 08.06.2018 N 151 (в редакции от 01.10.2019), следующие изменения:


в разделе 2 "Основные задачи" в пункте 2.1:


дополнить подпунктом 2.1.6 следующего содержания:


"2.1.6. в соответствии с частью 3 статьи 8.2 Закона области от 01.07.2011 N 18-З "О правовом положении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области", частью 3 статьи 11.1 Закона области от 25.02.2017 N 86-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области" принятие, регистрация и рассмотрение уведомлений главы администрации области лицами, замещающими государственные должности области (за исключением депутатов Тамбовской областной Думы) и муниципальные должности в Тамбовской области, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, предусмотренными действующим законодательством; подготовка заключений, представление уведомлений и заключений на рассмотрение главе администрации области, а в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов - в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области, комиссию государственного органа области, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению или комиссию, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности (по компетенции); информирование заявителей о результатах рассмотрения уведомлений;";


подпункты 2.1.6 - 2.1.8 считать подпунктами 2.1.7 - 2.1.9 соответственно;


в разделе 3 "Функции" в пункте 3.1:


в подпункте 3.1.1.3:


в абзаце первом слова "членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "сенаторов Российской Федерации";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"ведение трудовых книжек гражданских служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;";


дополнить подпунктом 3.1.2.19 следующего содержания:


"3.1.2.19. в соответствии с частью 3 статьи 8.2 Закона области от 01.07.2011 N 18-З "О правовом положении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области", частью 3 статьи 11.1 Закона области от 25.02.2017 N 86-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области" по принятию, регистрации и рассмотрению уведомлений главы администрации области лицами, замещающими государственные должности области (за исключением депутатов Тамбовской областной Думы) и муниципальные должности в Тамбовской области, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости); подготовке заключений, представлению уведомлений и заключений на рассмотрение главе администрации области, а в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов - в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области, комиссию государственного органа области, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению или комиссию, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности (по компетенции); информированию заявителей о результатах рассмотрения уведомлений;";


подпункт 3.1.2.19 считать подпунктом 3.1.2.20;


в разделе 4 "Права и обязанности" в пункте 4.2 в подпункте 4.2.6 слова "членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "сенаторов Российской Федерации".


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Глава администрации области
А.В.Никитин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»