АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 года N 531-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2018 N 53-а



В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2020 года N 397-а "О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области", в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2018 года N 53-а "О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.03.2019 N 93-а, от 25.05.2020 N 207-а) следующие изменения:


1) в преамбуле слова "от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";


2) в порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение):


в пункте 1 слова "от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";


пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:


"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;


5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";


в пункте 6:


в подпункте 1 слово "октября" заменить словом "января";


подпункт 3 признать утратившим силу;


в подпункте 2 пункта 7 слова "и условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка" исключить;


пункт 7.1 изложить в следующей редакции:


"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;


3) справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;


4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.


Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных пунктом 7 настоящего Порядка.";


пункт 10 дополнить абзацем в следующей редакции:


"Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";


в пункте 12:


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) установление факта недостоверности предоставленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации;";


в подпункте 6 слово "недостаточность" заменить словом "отсутствие";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.";


пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Результатами предоставления субсидий являются:


1) сохранение размера посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии.


Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является размер посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии, который должен быть не менее размера площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год, предшествующий году предоставления субсидии;


2) увеличение валового сбора соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии.


Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является валовый сбор продукции соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии, который должен быть не менее валового сбора продукции соответствующих сельскохозяйственных культур в год, предшествующий году предоставления субсидии.";


в пункте 16 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";


дополнить пунктом 16.1 в следующей редакции:


"16.1. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 20-21 настоящего Порядка.";


пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка (далее - отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.


Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).


При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.


Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»