ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2020 года N 356-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 27.05.2015 N 154-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов многодетным семьям на проезд детей автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов многодетным семьям на проезд детей автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 27.05.2015 N 154-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Абзац а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:


"а) документ, удостоверяющий личность ребенка, на которого предоставляется компенсация расходов:


- паспорт - в случае достижения ребенком возраста 14 лет;


- свидетельство о рождении ребенка - в случае осуществления регистрации рождения ребенка компетентными органами иностранного государства (с приложением нотариально удостоверенного перевода данного документа на русский язык)".


1.2. Абзац б) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента исключить.


1.3. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.6.2. Сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваемые уполномоченным органом либо многофункциональным центром с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе:


а) сведения о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния;


б) сведения об обучении ребенка (при обращении за получением компенсации расходов к месту учебы и обратно):


- в общеобразовательных организациях (в том числе специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);


- в профессиональных образовательных организациях;


- в образовательных организациях высшего образования


запрашиваются в соответствующих образовательных организациях.


Межведомственный электронный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Сведения о размере среднедушевого дохода многодетной семьи, необходимые для предоставления государственной услуги, содержатся в базе данных программного комплекса "Адресная социальная помощь".


1.4. Пункт 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:


"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) истребование сведений, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;


3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) выплата компенсации расходов либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов".


1.5. Подпункт 3.3 административного регламента дополнить подпунктом 3.3.2 следующего содержания:


"3.3.2. Истребование сведений, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.


Продолжительность процедуры выполнения межведомственного запроса составляет не более 5 рабочих дней со дня направления запроса.


Направление запросов осуществляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия.


В случае предоставления заявителем информации по собственной инициативе межведомственный электронный запрос не направляется".


1.6. Подпункты 3.3.2 и 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента считать соответственно подпунктами 3.3.3 и 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента.


1.7. Абзац 3.3.4.1.1 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:


"Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области.


При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.


При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.


Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.


Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


После получения ответа на межведомственный электронный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более одного рабочего дня с момента получения.


Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.


Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.


При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4 административного регламента".


1.8. В абзаце 3.3.4.1.2 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента слова "предусмотренной пунктом 3.3.2 административного регламента" заменить словами "предусмотренной пунктом 3.3.3 административного регламента".


2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее его официального обнародования, и подлежит официальному опубликованию.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»