ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 11 ноября 2020 года N 210


Об утверждении Порядка мониторинга, сбора и анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов

(с изменениями на 7 апреля 2022 года)

(в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 07.04.2022 N 61)




В соответствии с указанием Президента Российской Федерации от 2 ноября 2019 года N Пр-2254 об организации системы взаимодействия правоохранительных органов и органов государственного контроля (надзора), а также обмена информацией о наличии признаков правонарушений при реализации национальных и федеральных проектов:


1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга, сбора и анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (далее - Порядок).


2. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики (руководителям региональных проектов), определенных Порядком, организовать мониторинг, сбор, анализ и направление информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, в проектное управление Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - региональный проектный офис) в составе и сроки, определенные Порядком.


3. Рекомендовать прокуратуре Чеченской Республики, Министерству внутренних дел по Чеченской Республике, управлению Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике, Счетной палате Чеченской Республики направлять в региональный проектный офис информацию в составе и сроки, определенные Порядком.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики организовать мониторинг, сбор, анализ и направление информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, руководителям соответствующих региональных проектов в составе и сроки, определенные Порядком.


5. Региональному проектному офису обеспечить свод и анализ информации, определенной Порядком, ее направление полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, в прокуратуру Чеченской Республики, а также в аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики.


6. Аппарату Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики обеспечить включение в повестку очередного заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики вопросов, сформированных в результате анализа информации о выявленных правонарушениях.


7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, ответственного за организацию проектной деятельности в Чеченской Республике.


8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Р.А.КАДЫРОВ



Утвержден
Указом Главы
Чеченской Республики
от 11 ноября 2020 г. N 210



ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА, СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОРРУПЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 07.04.2022 N 61)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила мониторинга, сбора и анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (далее - мониторинг), принятия мер в случае выявления таких правонарушений, а также взаимодействия органов исполнительной власти (далее - ОИВ), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее - ОМС), иных органов власти и организаций в процессе мониторинга.


1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года N 12 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики".



2. Предмет мониторинга


2.1. Предметом мониторинга является информация о правонарушениях, связанных с реализацией на территории Чеченской Республики региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, в том числе о правонарушениях в сфере расходования финансовых средств, в сфере закупок товаров, работ, услуг, о правонарушениях коррупционного характера, информация о возможных правонарушениях, содержащаяся в обращениях граждан и организаций, а также в публикациях в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



3. Порядок мониторинга


3.1. Организация мониторинга руководителем регионального проекта осуществляется следующим образом:


3.1.1. Руководитель регионального проекта определяет порядок мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе реализации регионального проекта, в том числе назначает лиц, ответственных за мониторинг такой информации (далее - ответственные сотрудники).


Порядок мониторинга информации, определенный руководителем регионального проекта, должен соответствовать настоящему Порядку и регламентировать сбор и анализ информации о правонарушениях при реализации региональных проектов, выявленных ОИВ в результате:


- проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий;


- исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам;


- выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;


- взаимодействия с ОМС, иными органами власти и организациями, участвующими в реализации региональных проектов;


- рассмотрения обращений граждан и организаций;


- иных мероприятий.


3.1.2. Ответственные сотрудники ОИВ фиксируют выявленную информацию о правонарушении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (не приводится). Указанная информация, дополненная сведениями, полученными от ОМС, иных органов власти и организаций, доводится до сведения руководителя регионального проекта в срок не позднее одного рабочего дня с момента выявления и (или) получения.


3.1.3. В случае выявления и (или) получения информации о правонарушениях, принятие мер по которым находится в компетенции ОИВ, информация в течение одного рабочего дня доводится до сведения ОИВ, уполномоченного на принятие мер по предупреждению и пресечению правонарушений подобного рода.


3.1.4. Руководитель регионального проекта ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в региональный проектный офис обобщенную информацию по результатам мониторинга, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (не приводится), с приложением копий вынесенных актов реагирования контрольными (надзорными) и правоохранительными органами (в том числе копии актов, вынесенных в отношении подведомственных организаций, ОМС и их подведомственных организаций, участвующих в реализации региональных проектов), а также имеющихся материалов рассмотрения данных актов, или информирует региональный проектный офис об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


(п. 3.1.4 в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 07.04.2022 N 61)


3.2. Руководители ОМС, иных органов власти и организаций, участвующих в реализации регионального проекта, определяют порядок мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе реализации регионального проекта, в том числе назначают лиц, ответственных за мониторинг такой информации.


Порядок мониторинга должен соответствовать настоящему Порядку и регламентировать сбор и анализ информации о правонарушениях при реализации региональных проектов, выявленных в результате:


- проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий;


- выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;


- рассмотрения обращений граждан и организаций;


- иных мероприятий.


3.2.1. Руководители ОМС, иных органов власти и организаций, участвующих в реализации регионального проекта, ежеквартально в срок не позднее 30 числа последнего месяца отчетного квартала направляют информацию по результатам мониторинга, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (не приводится), с приложением копий вынесенных актов реагирования контрольными (надзорными) и правоохранительными органами (в том числе копии актов, вынесенных в отношении подведомственных организаций, участвующих в реализации региональных проектов), а также имеющихся материалов рассмотрения данных актов руководителю соответствующего регионального проекта или информируют руководителя соответствующего регионального проекта об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


(п. 3.2.1 в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 07.04.2022 N 61)


3.3. Прокуратуре Чеченской Республики при выявлении правонарушений рекомендуется направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях при реализации региональных проектов, формируемые в соответствии с Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 192 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации национальных проектов", в региональный проектный офис ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


3.4. Министерству внутренних дел по Чеченской Республике рекомендуется ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях при реализации региональных проектов, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится), или информировать об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


3.5. Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике рекомендуется ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых в целях реализации региональных проектов, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится), или информировать об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


3.6. Счетной палате Чеченской Республики рекомендуется ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях в результате осуществления контроля за законностью и результативностью использования средств регионального бюджета и бюджетов муниципальных образований (в случаях, определенных бюджетным законодательством), бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при реализации региональных проектов, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится), или информировать об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


3.7. Министерство финансов Чеченской Республики ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях в результате осуществления функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, внутреннего государственного финансового контроля, контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контроля за деятельностью органов исполнительной власти Чеченской Республики в части реализации региональных проектов в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится), или информирует об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


3.8. Министерство информации и печати Чеченской Республики ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о возможных правонарушениях в части реализации региональных проектов, содержащихся в публикациях СМИ, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится), или информирует об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).


3.9. Региональный проектный офис аккумулирует и анализирует информацию, указанную в пунктах 3.1 - 3.8, и, в случае если указанная информация содержит сведения о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях), ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ее в прокуратуру Чеченской Республики, а также в аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики.


(в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 07.04.2022 N 61)


В информацию, направляемую в аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики, включается перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на заседании Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики.


Абзац исключен. - Указ Главы Чеченской Республики от 07.04.2022 N 61.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»