ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2020 года N 2484


О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16.01.2012 N 21



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:


1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16.01.2012 N 21 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области" (в редакции приказов департамента от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 15.02.2017 N 316, от 22.06.2018 N 1490, от 20.03.2019 N 638) следующие изменения:


1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности".


1.2. В преамбуле приказа слова "указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" исключить.


1.3. В пункте 1 приказа слова "Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области" заменить словами "Предоставление информации из реестра областной собственности".


1.3.1. Пункт 5 приказа изложить в новой редакции:


"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента О.С. Провоторову.".


1.4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области" (далее - Административный регламент):".


1.4.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности".


1.4.2. В разделе 1:


1.4.2.1. Пункт 1.1.1 подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1.1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение) при предоставлении государственной услуги.".


1.4.2.2. Наименование подраздела 1.2 "Описание заявителей" изложить в следующей редакции:


"1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом".


1.4.2.3. Пункт 1.2.2 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2.2. Информация из реестра областной собственности (далее - Реестр) предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.".


1.4.2.4. Подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3.1. На официальном сайте Департамента (www.dizovo.ru), в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) размещается следующая информация:


- наименование и местонахождение Департамента;


- график работы Департамента, отдела по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества;


- номера телефонов Департамента, отдела по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества;


- адрес официального сайта Департамента, адрес электронной почты департамента;


- справочные телефоны отдела по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества.


1.3.2. График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги размещен на официальном сайте Департамента, Портале Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Автономного учреждения размещены на официальном сайте Департамента, на Портале Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:


- непосредственно в Департаменте;


- непосредственно в Автономном учреждении;


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- на официальном сайте Департамента;


- на Портале Воронежской области;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- на информационных стендах в помещении Департамента.


1.3.5. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги размещены на официальном сайте Департамента, Портале Воронежской области.


1.3.6. Информация о Департаменте и документах, касающихся его деятельности, размещается на официальном сайте Департамента.


1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется отделом по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества:


- путем размещения на официальном сайте Департамента;


- путем размещения на странице Департамента на официальном портале органов власти Воронежской области в сети "Интернет";


- путем размещения на Портале Воронежской области;


- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- по электронной почте;


- по письменному обращению в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения;


- на приеме у государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Воронежской области в отделе по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества.


1.3.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:


- по телефону;


- по устному обращению;


- по письменным обращениям.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по работе юридическими лицами и учета государственного имущества подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Устное информирование каждого обратившегося заявителя по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется не более 20 минут.


Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Ответ на обращение по процедуре предоставления государственной услуги, поступившее в Департамент по электронной почте в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»