МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 августа 2020 года N 599-о


Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией"

(с изменениями на 30 сентября 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.09.2021 N 673-о)



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 25 сентября 2020 г. N 15508



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качестве, их оказания", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией".


2. Отделу развития благотворительности, координации мероприятий работы и приема граждан (Салимова А.А.) организовать исполнение настоящего Приказа и направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра, заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА



Утвержден
Приказом Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 21 августа 2020 г. N 599-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.09.2021 N 673-о)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставления государственной услуги являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие услуги на территории Республики Башкортостан (далее - заявители, организация):


1) предоставление социального обслуживания в форме на дому;


2) предоставление социального обслуживания в стационарной форме;


3) предоставление социального обслуживания в полу стационарной форме;


4) социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:


4.1) оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;


4.2) содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


4.3) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;


4.4) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;


4.5) психологическая поддержка безработных граждан;


4.6) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;


4.7) оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;


4.8) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;


5) услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:


5.1) оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;


5.2) проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;


5.3) проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;


5.4) проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;


5.5) проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов;


5.6) проведение социально-бытовой адаптации;


6) услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:


6.1) содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах";


6.2) содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;


6.3) содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


6.4) содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;


6.5) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;


7) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку;


8) услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей:


содействие устройству детей на воспитание в семью;


подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;


оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;


оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот;


психолого-медико-педагогическая реабилитация детей;


защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.


От имени заявителя может выступать лицо, полномочия которого установлены доверенностью, оформленной в порядке, установленном законодательством (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:


непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве;


при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

посредством размещения в открытой и доступной форме информации на официальном сайте Министерства (www.mintrudrb.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»