МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2020 года N 680


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 20 октября 2020 г. N 6887



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10.08.2016 N 465, от 14.05.2018 N 363, от 10.10.2018 N 935, от 22.01.2019 N 45, от 03.04.2019 N 226, от 05.08.2019 N 595, от 23.10.2019 N 888, от 14.07.2020 N 514).


2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. министра
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 28 сентября 2020 г. N 680



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕНСИОНЕРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА УЧЕТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 16.07.2015 N 473 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕНСИОНЕРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА УЧЕТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ"


Графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного информационного взаимодействия:


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (в Пенсионном фонде Российской Федерации);


сведения из уполномоченных организаций о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";


сведения из уполномоченных организаций о составе семьи заявителя;


сведения о доходах, имеющихся в Пенсионном фонде Российской Федерации, в Федеральной налоговой службе;


сведения о наличии недвижимого имущества (из Росреестра);


сведения о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из уполномоченных организаций);


сведения о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (из уполномоченных организаций);


сведения о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению (после введения информационного взаимодействия) (из уполномоченных организаций);


сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из уполномоченных организаций).


Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.


Указанные сведения могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии возможности в электронной форме.


Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены в пункте 2.5 настоящего Регламента.


Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Основаниями для отказа в постановке заявителя на учет на получение путевки являются:


1. Непредставление заявителем или представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;


2. Представление документов с истекшим сроком действия;


3. Превышение величины среднемесячного дохода заявителя 400 процентов величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Республике Татарстан;


4. Наличие уровня имущественной обеспеченности заявителя, превышающего уровень имущественной обеспеченности семьи (гражданина), установленного пунктами "а" - "г", "е", "ж" приложения к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" и положениями абзацев второго и третьего пункта 1.2 Порядка, утвержденного постановлением КМ РТ N 97;


5. Выбытие гражданина за пределы Республики Татарстан;


6. Принадлежность гражданина к категориям населения, имеющим право на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


7. Наличие у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";


в пункте 2.14:


графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:


"Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.


Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.


Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;


г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;


д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.


Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;


б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»