Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2020 года N 4247


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 16.01.2023 N 112.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:


1.1. Пункт 13 подраздела II.III раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются уполномоченным органом в бумажной форме или в электронной форме.".


1.2. Пункт 14 подраздела II.IV раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:


"14. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) по запросам составляет 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем.".


1.3. Абзац четвертый пункта 16 подраздела II.VI раздела II административного регламента признать утратившим силу.


1.4. В абзаце третьем пункта 17 подраздела II.VI раздела II административного регламента слова "съемка М 1:1500" заменить словами "съемка М 1:500".


1.5. В пункте 26 подраздела II.X раздела II административного регламента:


1.5.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"заявление не содержит реквизитов необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления заявления в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который уполномоченный орган направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;".


1.5.2. Абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:


"заявление не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности;


по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;".


1.5.3. Абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:


"запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса;


запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней;".


1.6. Пункты 30 - 33 подраздела II.XII раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:


"30. Размер платы за предоставление сведений, документов, материалов утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".


31. За предоставление сведений, документов, материалов, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:


а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);


б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);


в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);


г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов;


д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;


е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;


ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;


з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;


и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади таких земель в электронной форме;


к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;


л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах д) - к) настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме.


Оплата предоставления сведений, документов, материалов ГИСОГД осуществляется заявителем путем безналичного расчета.


В информационной системе может быть реализована возможность осуществления оплаты предоставления сведений, документов, материалов путем интеграции в нее безналичных платежных сервисов, при этом заявителю обеспечивается подтверждение осуществления им оплаты.


Средства, полученные за предоставление сведений, документов, материалов ГИСОГД, зачисляются в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар).


В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата A4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата A4, необходимых для размещения указанного материала.


32. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.


33. Если плата за предоставление сведений (документов, материалов) внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений (документов, материалов), по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления уполномоченный орган обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.


Если заявителю было отказано в предоставлении сведений (документов, материалов) по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 26 административного регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений (документов, материалов) не в полном объеме, уполномоченный орган по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.".


1.7. Абзац двадцать четвертый подпункта 52.2 пункта 52 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:


"В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, работник уполномоченного органа регистрирует заявление в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16.00 текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день. Реестр должен содержать информацию о запросах, информацию об обработке запроса, информацию о расчете, начислении и оплате предоставления сведений, документов, материалов, информацию о предоставлении сведений, документов, материалов. Заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту).".


1.8. Абзац второй подпункта 52.3 пункта 52 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:


"Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме. Такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом заявления в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.".


1.9. Подпункт 52.4 пункта 52 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:


"52.4. Передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется в течение 1 календарного дня после их принятия.


При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие между уполномоченным органом и МФЦ осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи.


МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление государственных и муниципальных услуг.


При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.


Работник уполномоченного органа обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление государственных и муниципальных услуг.


При передаче пакета документов на бумажном носителе работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронно-информационную базу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»