АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2020 года N 180-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (в редакции от 10.03.2020 N 24-пк) следующие изменения:


а) в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению слова "составляет 4 месяца" заменить словами "не может превышать 100 календарных дней";


б) в абзаце втором пункта 2.4 приложения к постановлению слово "составляет" заменить словами "не может превышать";


в) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";


г) подпункт "в" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";


д) в подпункте "г" пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "реестре недвижимости" дополнить словами "либо земельный участок не предоставлен во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени";


е) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


а) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - условия действительности электронной подписи);


б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 либо пункте 2.7 настоящего Регламента;


в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 2 либо приложении 3 к настоящему Регламенту (не применяется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме.";


ж) абзацы первый, второй подпункта "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) проверяет наличие основания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


При наличии основания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:";;


з) пункт 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.6. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";


и) пункт 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.8. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента и при отсутствии основания предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.1.5, 3.1.6 настоящего Регламента, не позднее дня регистрации такого заявления о предоставлении муниципальной услуги передает его и представленные документы должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги).";


к) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.1.9 - 3.1.11 следующего содержания:


"3.1.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения документов, проверяет их на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Регламента, и при отсутствии таких оснований для отказа в приеме документов приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Регламента, не позднее 7 рабочих дней со дня получения документов, обеспечивает подготовку, подписание уведомления Департамента об отказе в приеме документов, направление заявителю, выбранным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способом получения результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.10. Результатом административной процедуры является:


а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов, направление уведомления Департамента об отказе в приеме документов;


б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, направление уведомления Департамента об отказе в приеме документов;


в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов, направление уведомления Департамента об отказе в приеме документов.


3.1.11. Срок административной процедуры:


а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, срок выполнения процедуры не должен превышать 10 рабочих дней;


б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, срок выполнения процедуры не должен превышать 10 рабочих дней;


в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней, подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Регламента - 10 рабочих дней.";


л) пункт 3.2.2 приложения к постановлению исключить;


м) в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "Секретарь Комиссии" заменить словами "Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги";


н) абзац первый пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3.1. В пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.1.9 настоящего Регламента:";


о) абзац седьмой подпункта "а" пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";


п) подпункт "а" пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;";


р) пункт 3.2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3.2. В течение 1 рабочего дня со дня получения документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 3.2.3.1 настоящего Регламента, в целях подготовки проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение для рассмотрения на общественных обсуждениях, проверяет представленные заявителем документы:


а) в случае поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, на предмет:


соответствия запрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка, размещения объекта капитального строительства требованиям нормативно-правовых актов, в том числе документации по планировке территории;


наличия документов и (или) информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, необходимых для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемых в рамках предоставления муниципальной услуги;


отсутствия оснований, установленных частью 11.1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


отсутствия противоречивых сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента и (или) документах (сведениях), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


наличия образованного в соответствии с земельным законодательством земельного участка, в отношении которого поступило заявление о предоставлении муниципальной услуги;


расположения земельного участка в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов распространяется;


указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка, предусмотренного градостроительными регламентами;


наличия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»