МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2020 года N 45


О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг в сфере занятости населения



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный Постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.08.2013 N 11 (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 20.03.2014 N 7, от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 11.10.2016 N 6, от 14.04.2017 N 3, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 44) следующие изменения:


в разделе I "Общие положения":


абзац восьмой пункта 1.2 признать утратившим силу;


в пункте 1.3.10 слова ", из Реестра государственных услуг" исключить;


в разделе II "Стандарт представления государственной услуги":


в пункте 2.2:


в абзаце втором слова "обособленные структурные подразделения на территории муниципальных образований Рязанской области" заменить словами "структурные подразделения";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";


абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам и работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, (без учета времени осуществления административной процедуры "формирования и направления межведомственных запросов") не должно превышать 20 минут.";


абзац пятый пункта 2.6.1 дополнить словами "(в случае отсутствия таких сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ)";


пункт 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


В случае наличия сведений из индивидуальной программы реабилитации в ФГИС ФРИ гражданин, относящийся к категории инвалид, представляет индивидуальную программу реабилитации по собственной инициативе.";


пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Если документы, указанные в абзацах первом, втором пункта 2.7.1 настоящего Административного Регламента, не представлены гражданином (работодателем) по собственной инициативе, центр занятости населения запрашивает указанные документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Если документ, указанный в абзаце третьем пункта 2.7.1 настоящего Административного Регламента, не представлен гражданином, центр занятости населения запрашивает указанный документ или содержащиеся в нем сведения в Пенсионном фонде Российской Федерации из ФГИС ФРИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".";


в абзаце первом пункта 2.8 слова "обособленные структурные подразделения на территории муниципальных образований Рязанской области" заменить словами "структурные подразделения";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":


после наименования дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов.";


в пункте 3.1:


в абзаце первом после слов "в поиске подходящей работы" дополнить словом "дополнительно";


в подпункте 1:


в абзаце первом после слов "при регистрации в целях поиска подходящей работы" дополнить словами ", а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия";


абзац четвертый после слова "работы" дополнить словом "(службы)";


подпункт 10 после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";


в пункте 3.4:


дополнить новым абзацем первым следующего содержания:


"3.4. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";


в абзаце первом слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "административной процедуры";


в абзаце четвертом слова "личной или простой электронной подписью" заменить словами "простой или усиленной квалифицированной электронной подписью";


дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:


"3.10. Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе, а также в регистре получателей государственных услуг документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного Регламента.


Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.


Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного Регламента.


Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


Критерии принятия решения отсутствуют.


Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей документации и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг.";


в пункте 3.11:


абзац шестой после слова "работы" дополнить словом "(службы)";


в абзаце девятом после слов "предъявленных гражданином," дополнить словами "а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия,";


абзац двенадцатый после слова "работы" дополнить словом "(службы)";


абзац третий пункта 3.13 после слов "по последнему месту работы" дополнить словом "(службы)";


в абзаце первом пункта 3.23 после слов "указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6" дополнить словами ", в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»