Недействующий


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2020 года N 132-Пр


Об утверждении Административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхозпрода Республики Мордовия от 20.07.2022 N 426-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 февраля 2021 года)

(в ред. Приказа Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 08.02.2021 N 15-Пр)




В исполнение статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 мая 2020 года N 297 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Мордовия" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Мордовия.


2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия В.Г.Соколова.



Начальник
Республиканской ветеринарной службы
Республики Мордовия
А.Н.КЕЧАЙКИН



Утвержден
приказом Республиканской
ветеринарной службы
Республики Мордовия
от 27.08.2020 N 132-Пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Приказа Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 08.02.2021 N 15-Пр)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Наименование административного регламента - Административный регламент по осуществления государственного контроля (надзора) в сфере обращения с животными на территории Республики Мордовия (далее соответственно - Административный регламент, государственный надзор).


2. Административный регламент разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции по государственному надзору в сфере обращения с животными на территории Республики Мордовия, и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушения требований в области обращениями с животными юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия в области обращениями с животными, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия в области обращения с животными по систематическому наблюдению за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности.


3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при проведении проверок, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия (далее соответственно - должностные лица, Служба) и принятых решений.


4. Настоящий Административный регламент определяет процедуры осуществления государственного надзора в сфере обращения с животными.



Подраздел 2. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


5. Предметом государственного надзора является соблюдение требований к содержанию и использованию животных (за исключением животных, содержащихся или используемых в культурно-зрелищных целях, а также требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, принадлежащим к видам, занесенных в Красную книгу республики) (далее - обязательные требования).


6. Объектом государственного надзора является соблюдение требований законодательства в области обращениями с животными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении своей деятельности (далее - объекты проверки).


7. Государственный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами Службы.


8. Уполномоченные должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора имеют право:


Уполномоченные должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа начальника, заместителя начальника Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;


11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;


13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.


9. Уполномоченные должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании приказа начальника, (заместителя начальника) Службы о проведении ее в соответствии с назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа начальника (заместителя начальника) Службы, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;


11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»