В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 16.07.2013 N 342 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о приемной семье с приемными родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения и доплаты к вознаграждению приемным родителям (приемному родителю)" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2013 N 342 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ С ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ (ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ), ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ДОПЛАТЫ К ВОЗНАГРАЖДЕНИЮ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ (ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ)"
В приложении к Постановлению:
1. В абзаце 5 пункта 9 текст "справки о результатах медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка" заменить текстом "документа, подтверждающего факт установления инвалидности у ребенка".
2. В абзаце 7 пункта 9 текст "В случае представления" заменить текстом "В случае предоставления (подтверждения) сведений (документов) об установлении инвалидности у ребенка в течение двух месяцев со дня, следующего за днем, в котором истек срок действия документа, подтверждающего факт установления инвалидности у ребенка, по запросам территориального отдела министерства либо представления".
3. В абзаце 8 пункта 9 текст "В случае непредставления" заменить текстом "В случае непредставления (отсутствия)".
4. Подпункт 4 и абзац 7 пункта 13 исключить.
5. Пункт 17 изложить в новой редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
документ, подтверждающий факт установления инвалидности у ребенка.".
6. Дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. Документ, указанный в пункте 17 Административного регламента, заявитель имеет право получить в территориальном органе Федерального учреждения медико-социальной экспертизы лично при его посещении.
Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 17 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если документ, указанный в пункте 17 Административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, территориальный отдел министерства запрашивает сведения об инвалидности ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов указанных сведений запрашивает их посредством направления межведомственного запроса в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
7. Пункт 38 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;".
8. Пункт 42 изложить в новой редакции:
"42. По результатам административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист территориального отдела министерства, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, передает их специалисту территориального отдела министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, или при непредставлении заявителем документа, указанного в пункте 17 Административного регламента, - специалисту территориального отдела министерства, ответственному за направление межведомственных запросов, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.".
9. После пункта 42 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов
в государственные органы (организации), в распоряжении
которых находятся документы и сведения, необходимые
для предоставления государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела министерства, ответственному за направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными необходимыми документами.
44. Специалист территориального отдела министерства, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными необходимыми документами запрашивает сведения об инвалидности ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.
45. В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов указанных сведений запрос о предоставлении сведений (документов) об установлении инвалидности у ребенка в течение трех рабочих дней со дня получения ответа из федерального реестра инвалидов направляется в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.
46. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронных документов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, имеют право направлять специалисты территориального отдела министерства, имеющие электронную подпись.
47. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней со дня его направления.
48. Результатом административной процедуры (действия) по формированию и направлению межведомственных запросов является получение запрашиваемых документов.
49. По результатам административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист территориального отдела министерства, ответственный за направление межведомственных запросов, передает представленное заявителем заявление с приложенными документами, указанными в пунктах 13 и 17 Административного регламента, специалисту территориального отдела министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
10. В пункте 50 текст "в пункте 13 Административного регламента," заменить текстом "в пунктах 13 и 17 Административного регламента".
11. В пункте 53 текст "в соответствии с пунктом 44 Административного регламента" заменить текстом "в соответствии с пунктом 52 Административного регламента".