Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2020 года N 400-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 635-п

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 3 сентября 2020 года N 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" следующие изменения:


1.1. Подпункты 1.14, 1.17 пункта 1 изложить в следующей редакции:


"1.14. Адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству в 2019 - 2025 годах (приложение 14).",


"1.17. Показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы (приложение 17).".


1.2. Таблицы 3, 7 приложения 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации


N

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. ПОРТФЕЛИ ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Портфель проектов "Экология"

1

1.2. Региональный проект "Чистая вода" (1), срок реализации 01.01.2019 - 01.01.2025

всего

3879136,1

67277,00

384117,6

1403789,00

1055890,50

589332,20

378729,80

федеральный бюджет

768449,70

25421,80

59501,00

126330,60

191396,30

222690,00

143110,00

бюджет автономного округа

2867257,9

39762,40

304809,7

1164960,40

785576,60

348310,00

223838,80

местный бюджет

243428,5

2092,80

19806,9

112498,00

78917,60

18332,20

11781,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов 1

всего

3879136,1

67277,00

384117,6

1403789,00

1055890,50

589332,20

378729,80

федеральный бюджет

768449,70

25421,80

59501,00

126330,60

191396,30

222690,00

143110,00

бюджет автономного округа

2867257,9

39762,40

304809,7

1164960,40

785576,60

348310,00

223838,80

местный бюджет

243428,5

2092,80

19806,9

112498,00

78917,60

18332,20

11781,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Портфель проектов "Жилье и городская среда"

2

9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (4), срок реализации 01.01.2019 - 01.01.2025

всего

2339315,6

649738,9

632561,7

517627,1

539387,9

0,0

0,0

федеральный бюджет

864121,9

255077,5

237691,2

181804,4

189548,8

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1170316,7

305121,3

284360,8

284360,8

296473,8

0,0

0,0

местный бюджет

304877,0

89540,1

110509,7

51461,9

53365,3

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов 2

всего

2339315,6

649738,9

632561,7

517627,1

539387,9

0,0

0,0

федеральный бюджет

864121,9

255077,5

237691,2

181804,4

189548,8

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1170316,7

305121,3

284360,8

284360,8

296473,8

0,0

0,0

местный бюджет

304877,0

89540,1

110509,7

51461,9

53365,3

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

",



"Таблица 7

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы


N п/п

Номер, наименование мероприятия

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

I. Доля городов с благоприятной городской средой, %

Задача 1. Кардинальное повышение комфортности городской среды

1.1.

9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"

Выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий

"Жилье и городская среда"

Депжкк и энергетики Югры

Ежегодное благоустройство общественных территорий:

2019 - 60 ед.

2020 - 64 ед.

2021 - 55 ед.

2022 - 56 ед.

2023 - 35 ед.

2024 - 35 ед.

Задача 2. Подготовка и направление лучших проектов благоустройства на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

1.2.

9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"

Разработка проектов комплексного благоустройства общественных территорий и их реализация в соответствии с государственной и муниципальными программами формирования комфортной городской среды

"Жилье и городская среда"

Депжкк и энергетики Югры

1) 2019 - 2020 гг. - реализация проекта победителя 2019 года (г. Белоярский "Благоустройство набережной "Сэй Пан").

2) Ежегодный отбор (2019 - 2024 гг.) Межведомственной комиссией автономного округа по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" претендентов на участие в конкурсе, дальнейшая реализация проектов

Задача 3. Создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды

1.3.

9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"

Реализация мероприятий по вовлечению граждан в решение вопросов развития городской среды

"Жилье и городская среда", проект "Умный город"

Депжкк и энергетики Югры

Внедрение цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, в том числе путем проведения онлайн-голосований до 31 декабря 2020 года

II. Качество окружающей среды

Задача 1. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки

2.1.

1.2. Региональный проект "Чистая вода"

Обеспечение населения автономного округа качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

"Экология"

Депжкк и энергетики Югры

Ежегодное увеличение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, %:

2019 - 85,9

2020 - 86,0

2021 - 86,1

2022 - 86,5

2023 -- 87,1

2024 - 88,1

Обеспечение городского населения автономного округа качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

"Экология"

Депжкк и энергетики Югры

Ежегодное увеличение доли городского населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, %:

2019 - 87,3

2020 - 87,3

2021 - 90,0

2022 - 90,0

2023 - 98,0

2024 - 99,0

".


1.3. Приложение 10 изложить в следующей редакции:

"Приложение 10
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Общие положения



1.1. Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, осуществляемого в соответствии с программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 568-п (далее - государственная поддержка, окружная программа), в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, поступивших в бюджет автономного округа, если иной порядок их использования не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации.


1.2. Государственная поддержка предоставляется в форме субсидий (далее - Субсидии) в целях оплаты части стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, ремонт которых запланирован на текущий финансовый год в соответствии с краткосрочным планом реализации окружной программы капитального ремонта, утвержденным Правительством автономного округа (далее - краткосрочный план), при соблюдении условий, установленных пунктом 3 статьи 32.1.1 Закона автономного округа от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 57-оз), по состоянию на 1 июля года, предшествующего году, в котором планируется предоставление данной поддержки.


Субсидии предоставляются лицам, являющимся владельцами специальных счетов, на которых формируются фонды капитального ремонта соответствующих домов (далее - владелец специального счета многоквартирного дома) - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, а также югорскому оператору (далее - получатели субсидий).


1.3. Субсидии предоставляются в размере 10% от фактической стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых установлен пунктом 1 статьи 15 Закона автономного округа от 1 июля 2013 года N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон N 54-оз), но не выше предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной на дату заключения договора об оказании данных услуг и (или) выполнении данных работ.


1.4. Субсидии предоставляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры), до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на очередной финансовый год для целей содействия проведению капитального ремонта многоквартирных домов.


Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


1.5. Распределение Субсидий между многоквартирными домами осуществляет Депжкк и энергетики Югры в ходе формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год в следующем порядке:


в первоочередном порядке предоставление Субсидий предусматривается для оплаты работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах (первая группа);


оставшиеся средства распределяются для предоставления Субсидий в целях оплаты работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) югорского оператора (вторая группа).


1.6. В случае, если объем средств, планируемых в проекте бюджета автономного округа в целях предоставления Субсидий меньше, чем необходимо для оплаты всех работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в очередном финансовом году в первой или во второй группе, распределение субсидий внутри соответствующей группы осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой исходя из наименьшего уровня задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме перед владельцем специального счета или югорским оператором. Уровень такой задолженности определяется в процентном соотношении уплаченных взносов к начисленным взносам с момента возникновения обязанности собственников соответствующего многоквартирного дома по уплате взносов на капитальный ремонт в соответствии со статьей 5 Закона N 54-оз.


1.7. В целях распределения Субсидий получатели субсидий в срок до 1 августа года, предшествующего году выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества соответствующих многоквартирных домов, представляют в Депжкк и энергетики Югры информацию о выполнении условий, установленных подпунктом 5 пункта 3 статьи 32.1.1 Закона N 57-оз.


1.8. Распределение Субсидий между многоквартирными домами, предусмотренное пунктом 1.5 Порядка, утверждается в составе краткосрочного плана в срок не позднее начала очередного финансового года, в котором планируется предоставление Субсидий.


1.9. В течение очередного финансового года, в котором планируется предоставление Субсидий, они могут быть перераспределены для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, формирование фондов капитального ремонта которых осуществляется на счете (счетах) югорского оператора, в соответствии с пунктом 1.6 Порядка в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»