МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2020 года N 11
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства образования Рязанской области
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению министерства образования Рязанской области от 28 ноября 2012 г. N 13 "Об утверждении административного регламента по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, в том числе о приемной семье, о патронатном воспитании" (в редакции Постановлений министерства образования Рязанской области от 03.03.2015 N 6, от 23.03.2016 N 8, министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 22.03.2018 N 11, от 11.07.2018 N 18, от 05.12.2018 N 23) следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы уполномоченных органов, справочных телефонах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах официальных сайтов, электронной почты уполномоченных органов, гражданин получает на информационных стендах уполномоченных органов, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" самостоятельно либо посредством направления письменного обращения в уполномоченные органы.";
- пункт 1.3.2 признать утратившим силу;
- в пункте 1.3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";";
абзац четвертый признать утратившим силу;
- абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах уполномоченных органов, на информационных стендах уполномоченных органов, в помещениях уполномоченных органов;";
- пункт 1.3.5 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- ходе предоставления государственной услуги;";
- в пункте 1.3.6:
в абзаце первом слова "в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента" исключить;
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- ходе предоставления государственной услуги;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.";
- абзац первый пункта 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 2.4 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный орган направляет заявителю уведомление в письменной форме не позднее чем через 10 дней после подачи заявления с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему Регламенту).";
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
- в пункте 2.7 слова "Федерального закона от 27.08.2010" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010";
- абзац второй пункта 2.9.1 признать утратившим силу;
- в абзаце третьем пункта 2.14 слова ", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" исключить;
- пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, в любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги | человек | 1 |
Продолжительность взаимодействия | минут | 15 |
Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг | да/нет | нет |
Наличие возможности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу | да/нет | нет |
Наличие возможности предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса | да/нет | нет |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 0" |
- пункт 2.17.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме заявления подаются посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения указанной информации и сведений на официальных сайтах уполномоченных органов и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
- в абзаце одиннадцатом слова "(номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту)" исключить;
- абзац тринадцатый признать утратившим силу;
4) в наименовании раздела 4 "Формы контроля за исполнением Регламента" слова "исполнением Регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги являются заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба рассматривается уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.