МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 года N 11


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства образования Рязанской области



Министерство образования и молодежной политики Рязанской области постановляет:


1. Внести в приложение к Постановлению министерства образования Рязанской области от 28 ноября 2012 г. N 13 "Об утверждении административного регламента по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, в том числе о приемной семье, о патронатном воспитании" (в редакции Постановлений министерства образования Рязанской области от 03.03.2015 N 6, от 23.03.2016 N 8, министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 22.03.2018 N 11, от 11.07.2018 N 18, от 05.12.2018 N 23) следующие изменения:


1) в разделе 1 "Общие положения":


- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы уполномоченных органов, справочных телефонах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах официальных сайтов, электронной почты уполномоченных органов, гражданин получает на информационных стендах уполномоченных органов, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" самостоятельно либо посредством направления письменного обращения в уполномоченные органы.";


- пункт 1.3.2 признать утратившим силу;


- в пункте 1.3.3:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";";


абзац четвертый признать утратившим силу;


- абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:


"- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах уполномоченных органов, на информационных стендах уполномоченных органов, в помещениях уполномоченных органов;";


- пункт 1.3.5 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"- ходе предоставления государственной услуги;";


- в пункте 1.3.6:


в абзаце первом слова "в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента" исключить;


дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:


"- ходе предоставления государственной услуги;";


дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.";


- абзац первый пункта 1.3.10 изложить в следующей редакции:


"1.3.10. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:";


2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


- пункт 2.4 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный орган направляет заявителю уведомление в письменной форме не позднее чем через 10 дней после подачи заявления с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему Регламенту).";


- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";


- в пункте 2.7 слова "Федерального закона от 27.08.2010" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010";


- абзац второй пункта 2.9.1 признать утратившим силу;


- в абзаце третьем пункта 2.14 слова ", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" исключить;


- пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, в любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги

человек

1

Продолжительность взаимодействия

минут

15

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

Наличие возможности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу

да/нет

нет

Наличие возможности предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса

да/нет

нет

Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0"


- пункт 2.17.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"В электронной форме заявления подаются посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.";


3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


- абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения указанной информации и сведений на официальных сайтах уполномоченных органов и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";


- в абзаце одиннадцатом слова "(номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту)" исключить;


- абзац тринадцатый признать утратившим силу;


4) в наименовании раздела 4 "Формы контроля за исполнением Регламента" слова "исполнением Регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";


5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги являются заявители.


Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).


Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалоба рассматривается уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»