АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 сентября 2020 года N 600-р


Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности в рамках реализации национальных и федеральных проектов на территории Тамбовской области

(с изменениями на 22 июня 2021 года)

(в ред. Распоряжения администрации Тамбовской области от 22.06.2021 N 488-р)




В целях обеспечения реализации на территории области Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (в редакции от 10.07.2020):


1. Утвердить Порядок представления и контроля отчетности в рамках реализации национальных и федеральных проектов на территории Тамбовской области (далее - Порядок, проекты) согласно приложению.


2. Органам исполнительной власти области, структурным подразделениям администрации области, ответственным за реализацию проектов на территории области, осуществлять подготовку и представление ежемесячной, ежеквартальной отчетной информации в управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и соответствующие проектные комитеты по реализации на территории области национальных проектов в соответствии с утвержденным Порядком.


3. Управлению стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области (Марчева) осуществлять подготовку сводной информации о реализации проектов на территории области в информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", формирование и представление сводной аналитической информации о реализации национальных проектов главе администрации области и членам Совета по реализации приоритетных национальных проектов в Тамбовской области в соответствии с утвержденным Порядком.


4. Признать утратившими силу:


распоряжение администрации области от 30.11.2018 N 711-р "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности в рамках реализации национальных и федеральных проектов на территории Тамбовской области";


пункт 3 распоряжения администрации области от 17.09.2019 N 558-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения администрации области";


пункт 2 распоряжения администрации области от 16.07.2020 N 440-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения администрации области".


5. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Глава администрации области
А.В.Никитин



Приложение
Утвержден
распоряжением
администрации Тамбовской области
от 11.09.2020 N 600-р



ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОТЧЕТНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения администрации Тамбовской области от 22.06.2021 N 488-р)



1. Порядок представления и контроля отчетности в рамках реализации национальных и федеральных проектов на территории Тамбовской области, а также региональных проектов в рамках национальных и федеральных проектов (далее - Порядок, национальные, федеральные, региональные проекты) направлен на формирование эффективной системы контроля за их реализацией и определяет механизм взаимодействия должностных лиц, органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, ответственных за разработку и реализацию на территории Тамбовской области мероприятий национальных, федеральных и региональных проектов, при составлении и представлении отчетов по ним.


2. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, ответственные за разработку и реализацию на территории Тамбовской области мероприятий национальных, федеральных и региональных проектов, осуществляют подготовку соответствующей отчетной информации, начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов, и завершают ее в момент принятия решения о завершении проектов.


3. В ходе мониторинга реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.


В ежемесячных и ежеквартальных отчетах отражаются:


недостигнутые результаты и контрольные точки, срок достижения которых наступил в периоде, предшествующем отчетному;


результаты, срок достижения которых наступил в прошлых отчетных периодах, при этом отсутствует информация об их достижении и (или) отсутствует подтверждение полноты и достоверности информации об их достижении;


результаты и контрольные точки, срок достижения которых наступает в отчетном периоде;


досрочно достигнутые результаты и контрольные точки;


результаты и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным;


результаты, достижение которых запланировано в будущих отчетных периодах, по которым имеются недостигнутые контрольные точки, срок достижения которых наступил, и (или) иные риски недостижения.


В отчет по региональному проекту не включается информация о результатах и их контрольных точках, достигнутых в прошлые отчетные периоды и по которым имеется подтверждение полноты и достоверности информации об их достижении.


4. Прогнозирование достижения показателей, результатов, контрольных точек (объектов результатов и их контрольных точек) и исполнения бюджетов соответствующих проектов осуществляется нарастающим итогом (за исключением сведений о показателях федеральных (региональных) проектов, которые в паспортах таких проектов указаны не нарастающим итогом) с учетом следующих подходов:


прогнозирование показателей соответствующих проектов и исполнения федерального бюджета в части соответствующих бюджетных ассигнований до конца текущего года, включая указание ежемесячных прогнозных значений;


прогнозирование результатов и контрольных точек (объектов результатов и их контрольных точек) на три месяца, следующих за отчетным. При этом в прогнозные сведения должны включаться результаты, не попадающие в прогнозный период, но по которым имеются недостигнутые контрольные точки, срок достижения которых наступил;


прогнозирование достижения параметров проектов, по которым имеются риски недостижения.


5. Подготовка отчетности осуществляется с учетом следующих особенностей:


указания фактических данных (при наличии) по показателям в соответствии с утвержденными методиками расчета, в том числе по субъектам Российской Федерации (федеральным округам Российской Федерации), на основе данных федерального статистического наблюдения или оперативных данных (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета) за отчетный период;


отражения в разделе "Сведения об исполнении финансового обеспечения реализации регионального проекта" отчета по региональному проекту всех результатов, финансовое обеспечение которых предусмотрено паспортом федерального проекта в текущем году;


обязательного представления в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) подтверждающих документов, соответствующих виду документа в утвержденном паспорте федерального проекта, по достигнутым результатам и контрольным точкам.


Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов по реализации на территории Тамбовской области национальных проектов (далее - проектные комитеты). Ежеквартальные отчеты по национальным, федеральным и региональным проектам подлежат рассмотрению и оценке на заседаниях проектных комитетов с принятием соответствующих решений.


По предложению куратора и (или) руководителя проекта и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет может быть рассмотрен на заседании проектного комитета.


6. Руководитель регионального проекта обеспечивает представление информации об исполнении рабочего плана соответствующего проекта.


Рабочий план регионального проекта разрабатывается в целях детализации плана реализации регионального проекта в части результатов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества и разработку и принятие нормативных правовых (правовых) актов, до конечных материальных и (или) нематериальных объектов, планируемых к приобретению и (или) получению в рамках достижения указанных результатов. Разработка рабочего плана регионального проекта осуществляется в форме электронного документа в информационной системе проектной деятельности. Рабочий план разрабатывается администратором регионального проекта и утверждается руководителем регионального проекта в течение месяца после утверждения паспорта федерального проекта.


7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации, отчетов и других документов, разрабатываемых при реализации национальных, федеральных и региональных проектов, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе проектной деятельности по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей информационной системы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке.


До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных руководителями региональных проектов.


8. В рамках осуществления мониторинга реализации национальных, федеральных и региональных проектов в Тамбовской области управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области осуществляет:


контроль своевременности представления, оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов на территории Тамбовской области в информационной системе проектной деятельности;


формирование и представление сводной аналитической информации о реализации национальных проектов главе администрации области и членам Совета по реализации приоритетных национальных проектов в Тамбовской области.


9. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, являющиеся ответственными за реализацию в Тамбовской области национальных, федеральных и региональных проектов, обеспечивают:


внесение необходимой информации в информационную систему проектной деятельности;


подготовку и представление ежемесячной, ежеквартальной отчетной информации в управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области;


формирование и рассмотрение отчетной информации на заседаниях проектных комитетов.


10. Участники региональных проектов по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации регионального проекта).


11. Руководители национальных проектов в Тамбовской области и региональных проектов обеспечивают своевременное представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей национального проекта, несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетах по ним.


Информация и данные о реализации национальных проектов, региональных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.


12. Подтверждение достоверности информации о реализации в Тамбовской области национальных, федеральных и региональных проектов, осуществление оценки достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, достижения показателей, результатов, контрольных точек осуществляются на основании информации и данных органов исполнительной власти области, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»