КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года N 170


О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг



В соответствии со статьей 24 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", частью 3 статьи 2 Закона Республики Адыгея "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Внести в Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 ноября 2014 года N 275 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 11), следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "(с последующими изменениями)" заменить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30; 2017, N 47, 50; 2018, N 7; 11; 2019, N 18)";


2) в пункте 5 второе предложение исключить;


3) в пункте 9:


а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) заявление по форме, установленной Министерством;";


б) подпункты 3 - 4 признать утратившими силу;


в) абзац "а" подпункта 5 признать утратившими силу;


г) дополнить новыми подпунктами 7 - 8 следующего содержания:


"7) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи документов представителем);


8) копию документа, удостоверяющего личность представителя (в случае подачи документов представителем).";


4) пункты 10 - 12 изложить в следующей редакции:


"10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26; 2019, N 52; 2020, N 24) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14, 29, 52), следующими способами:


1) через представителя;


2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);


3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде план-график.


11. Для включения сведений в реестр также необходимы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если поставщик социальных услуг является юридическим лицом);


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если поставщик социальных услуг является индивидуальным предпринимателем);


3) сведения о выданных поставщику социальных услуг лицензиях.


12. Документы и сведения, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия, если поставщик социальных услуг не представил их по собственной инициативе.";


5) дополнить новым пунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 7 - 8 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в Министерство с предъявлением подлинника. В день их поступления уполномоченный специалист Министерства производит сверку копии с оригиналом, составляет два экземпляра описи документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - опись документов), проставляет в них отметку о дате получения документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и лице, принявшем указанные документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются поставщику социальных услуг.";


6) пункт 16 после слов "поставщику социальных услуг" дополнить словами "через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном пункте,";


7) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Решение об отказе от внесения сведений в реестр может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.";


8) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.";


9) дополнить новыми пунктами 24.1 - 24.6 следующего содержания:


"24.1. В целях обновления сведений, содержащихся в реестре:


1) Министерство ежеквартально запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


2) поставщики социальных услуг ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство сведения, предусмотренные абзацами "б", "в", "д" - "и" подпункта 5 пункта 9 настоящего Порядка.


24.2. В случае прекращения поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг поставщик социальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня прекращения деятельности по предоставлению социальных услуг направляет в Министерство заявление об исключении сведений из реестра;


24.3. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:


1) поступление в Министерство заявления от поставщика социальных услуг об исключении его из реестра в соответствии с пунктом 24.2 настоящего Порядка;


2) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц, информации о прекращении деятельности юридического лица, являющегося поставщиком социальных услуг;


3) наличие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей информации о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг.


24.4. Исключение сведений из реестра осуществляется Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в подпункте 1 пункта 24.3 настоящего Порядка, либо установления фактов, определенных в подпунктах 2 - 3 пункта 24.3 настоящего Порядка.


24.5. Сведения, исключенные из реестра, переносятся в электронный архив.


24.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня исключения сведений из реестра в соответствии с пунктом 24.4 настоящего Порядка направляет поставщику социальных услуг через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном пункте, уведомление об исключении сведений из реестра с указанием основания такого исключения.".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Республики Адыгея
Н.ШИРОКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»