ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2020 года N 177


О внесении изменения в Приказ главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26 декабря 2019 года N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"



В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Внести в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26 декабря 2019 года N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда" следующее изменение:


приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 23 июля 2020 г. N 177
"О внесении изменения в Приказ Главного
управления по труду и занятости населения
Курганской области от 26 декабря 2019 года
N 326 "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги по осуществлению государственной
экспертизы условий труда"



"Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 26 декабря 2019 г. N 326
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги по осуществлению государственной
экспертизы условий труда"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Курганской области (далее - государственная услуга).



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, указанные в статье 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а именно: органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные страховщики, организации, проводящие специальную оценку условий труда (в случае осуществления государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также порядке предоставления государственной услуги размещается:


- на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.czn.kurganobl.ru (далее - сеть "Интернет");


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, строение 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет": www.mfc45.ru.


Размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных настоящим Регламентом.


4. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги.


5. Заявители информируются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:


- о времени приема и выдачи документов;


- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


- о сроках рассмотрения документов;


- о порядке и размере платы за предоставление государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;


- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.


6. Если специалист Главного управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа.


7. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону.


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, участвующие в оказании государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги.


9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


10. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность представления информации.


Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.


Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Наименование государственной услуги - осуществление государственной экспертизы условий труда.


При предоставлении государственной услуги государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников (далее - объект государственной экспертизы условий труда).



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


12. Государственную услугу предоставляет Главное управление.


Структурным подразделением Главного управления, уполномоченным на проведение государственной экспертизы условий труда, а также непосредственно выполняющим административные процедуры и действия по предоставлению государственной услуги, является отдел охраны и госэкспертизы условий труда Управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления, который возглавляет начальник отдела охраны и госэкспертизы условий труда Управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления, являющийся руководителем государственной экспертизы условий труда.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) выдача заключения государственной экспертизы условий труда (далее - заключение), содержащего один из следующих выводов (в зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда):


о качестве проведения специальной оценки условий труда;


об обоснованности предоставления (непредоставления) и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;


о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда;


2) информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента.



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»