АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 года N 3491


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 27.10.2011 N 7623 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1786, от 02.07.2012 N 5254, от 31.10.2012 N 8587, от 14.12.2012 N 10001, от 26.03.2013 N 2669, от 31.10.2013 N 9115, от 20.12.2013 N 10925, от 31.12.2013 N 11495, от 31.12.2014 N 11750, от 09.12.2015 N 8981, от 30.05.2016 N 3189, от 10.10.2017 N 6115, от 26.03.2018 N 1630, от 20.09.2018 N 4970)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", в связи с организационно-штатными мероприятиями в администрации города Тамбова Тамбовской области постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 27.10.2011 N 7623 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1786, от 02.07.2012 N 5254, от 31.10.2012 N 8587, от 14.12.2012 N 10001, от 26.03.2013 N 2669, от 31.10.2013 N 9115, от 20.12.2013 N 10925, от 31.12.2013 N 11495, от 31.12.2014 N 11750, от 09.12.2015 N 8981, от 30.05.2016 N 3189, от 10.10.2017 N 6115, от 26.03.2018 N 1630, от 20.09.2018 N 4970), следующие изменения:


- по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо "комитет по охране здоровья населения и социальному развитию" читать "комитет по молодежной и социальной политике, физической культуре и спорту" в соответствующем падеже;


- в абзаце третьем подпункта 1.7.1 вместо "ул. Гастелло, д. 32а, г. Тамбов, 392001" читать "ул. Пензенская, д. 62, г. Тамбов, 392020";


- пункт 2.4 исключить;


- пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";


- пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:


заявление на имя главы города Тамбова Тамбовской области;


документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;


справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи;


документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);


справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);


справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);


справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);


трудовая книжка (для неработающих граждан);


справка из управляющей компании об отсутствии оборудованной ванной комнаты (для жильцов многоквартирных домов);


документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов);


решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (постановление об установлении опеки для лиц, заменяющих родителей).


Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.


Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.


Документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде.


2.9.2. Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение N 5 к Административному регламенту).


Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


- пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:


- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица, выдавшего (подписавшего) документ.


Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.


При поступлении заявления и документов в электронном виде исполнитель осуществляет их исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.


Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный интернет - портал администрации города и главы города, адаптированный для слабовидящих лиц.";


- дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:


"4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных действий (процедур).


Граждане, их объединения и организации также вправе направлять предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также о мерах по устранению нарушений Административного регламента.


Информация о результатах рассмотрения предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти предложения.";


- пункты 5.9 - 5.11 изложить в следующей редакции:


"5.9. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставления, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»