Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2020 года N 520-п


О внесении изменений в постановления от 31.08.2018 N 333-п и от 31.08.2018 N 334-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2021 N 758-п.
____________________________________________________________________



1. В постановление Правительства Тюменской области от 31.08.2018 N 333-п "О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" внести следующие изменения:


дополнить пунктами 12 - 19 следующего содержания:


"12. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения;


13. Государственный надзор в области обращения с животными;


14. Государственный надзор в области семеноводства*;


15. Государственный надзор в области племенного животноводства;


16. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания;


17. Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;


18. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;


19. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле.


________________


* настоящее постановление в отношении данного вида контроля действует до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего критерии (перечень категорий риска или классов опасности, применяемый при осуществлении вида государственного контроля (надзора) отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.".


2. В постановление Правительства Тюменской области от 31.08.2018 N 334-п "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" внести следующие изменения:


2.1. Дополнить новыми пунктами 12 - 19 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:


"12. Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.


13. Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора в области обращения с животными к категориям риска согласно приложению N 13 к настоящему постановлению.


14. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства согласно приложению N 14 к настоящему постановлению.


15. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства согласно приложению N 15 к настоящему постановлению.


16. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению N 16 к настоящему постановлению.


17. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, согласно приложению N 17 к настоящему постановлению.


18. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия согласно приложению N 18 к настоящему постановлению.


19. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле согласно приложению N 19 к настоящему постановлению.".


2.2. В приложениях N 2, 3 к постановлению пункты 4, 5 считать пунктами 3, 4 соответственно.


2.3. В приложении к критериям отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) приложения N 6 к постановлению:


2.3.1. Наименование столбцов таблицы изложить в следующей редакции:

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год свыше 50 млн рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год от 10 до 50 млн рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год ниже 10 млн рублей


2.3.2. В пункте 3 слова "в междугородном и пригородном сообщении" исключить.


2.4. Дополнить приложениями N 12 - 19 к постановлению согласно приложениям N 1 - 8 к настоящему постановлению соответственно.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 августа 2020 г. N 520-п



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


1. Отнесение деятельности юридических лиц - уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тюменской области и уполномоченных органов местного самоуправления (далее - субъекты регионального государственного контроля) к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - обязательные требования), и оценки вероятности несоблюдения данными юридическими лицами соответствующих обязательных требований.


2. При осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Тюменской области (далее - региональный контроль) отнесение субъектов регионального контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии со следующими критериями:

N

Критерии отнесения деятельности субъектов контроля к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения

Установление фактов несоблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Высокий риск

Установление фактов несоблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Средний риск

Установление фактов соблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - отсутствие нарушений

Низкий риск

2

Проведение проверок в отношении субъекта контроля

Ранее в отношении субъекта регионального контроля проверки не проводились

Высокий риск

Последняя проверка в отношении субъекта регионального контроля проведена более 2 лет назад

Средний риск

Последняя проверка в отношении субъекта регионального контроля проведена в течение последних 2 лет

Низкий риск

3

Неисполнение (исполнение) субъектом контроля предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля не исполнено

Высокий риск

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средний риск

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкий риск

4

Поступление заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений субъектом контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения

В течение года заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения поступило более 3

Высокий риск


3. По запросу юридического лица уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля, предоставляет юридическому лицу информацию об отнесении его деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска.


4. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.


В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 августа 2020 г. N 520-п



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА



I. Общие положения


1. При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными отнесение объектов государственного надзора в области обращения с животными к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).



II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований


2. При отнесении объектов государственного надзора в области обращения с животными к категориям риска используется критерий "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицами N 2, 3.



Таблица N 1

N п/п

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1.

Обращение с животными без владельца, включая отлов животных без владельца, транспортировку, их содержание, в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками, возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания или новым владельцам

10

2

Отлов и транспортировка животных без владельцев и передача животных без владельцев в приюты для животных

9

3.

Селекционно-племенное разведение, содержание и реализация породистых непродуктивных животных

8

4.

Временное размещение и содержание непродуктивных животных

7

5.

Услуги дрессировщиков и зоопсихологов для непродуктивных животных

6

6.

Груминг-услуги для непродуктивных животных, реализация непродуктивных животных через розничную сеть

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»