МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2020 года N 1120


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения"

(с изменениями на 3 октября 2021 года)

(в ред. Приказа Минздрава Чувашской Республики от 03.09.2021 N 1593)




     Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 30 июня 2020 г. N 6120



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (далее - Административный регламент).


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 19 сентября 2017 г. N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 15 ноября 2017 г., регистрационный N 4107);


подпункт 2 пункта 1 приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22 декабря 2017 г. N 1864 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 13 марта 2018 г., регистрационный N 4382);


приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22 октября 2018 г. N 1376 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 19 сентября 2017 г. N 1255" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 ноября 2018 г., регистрационный N 4800).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Чувашской Республики, курирующего вопросы проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения.


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
В.СТЕПАНОВ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Чувашской Республики
от 30.06.2020 N 1120



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВОДИТ АТТЕСТАЦИЮ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

(в ред. Приказа Минздрава Чувашской Республики от 03.09.2021 N 1593)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги по проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения (далее - аттестация).


1.2. Круг заявителей


Получателями государственной услуги являются медицинские работники и фармацевтические работники организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения, осуществляющие свою деятельность на территории Чувашской Республики, за исключением организаций, расположенных на территории Чувашской Республики, создаваемых федеральными органами исполнительной власти и иными ведомствами, имеющие высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, иное высшее профессиональное образование и осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, либо их уполномоченные представители, и обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также соответственно - заявители, медицинские и фармацевтические работники, заявление).


Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование (далее - специальности).


Аттестация специалистов, имеющих иное высшее профессиональное образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее - должности).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.


Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.


Информация о государственной услуге предоставляется специалистами Министерства и отдела кадрового обеспечения Министерства (далее также - уполномоченное подразделение).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


Справочная информация (о месте нахождения и графике работы Министерства, уполномоченного подразделения, справочные телефоны уполномоченного подразделения, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты) размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.


Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство:


в устной форме;


по телефону;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


Информирование заявителей организуется следующим образом:


индивидуальное информирование;


публичное информирование.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальный сайт Министерства.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:


лично;


по телефону.


Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Министерстве 15 минут.


При ответе на телефонные звонки специалист уполномоченного подразделения, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалист уполномоченного подразделения дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.


В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»