МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2020 года N 01-07/241


Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов Минкультуры Чувашской Республики от 09.10.2020 N 01-07/630, от 30.04.2021 N 01-05/311, от 29.03.2022 N 01-05/166)




     Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 23 июня 2020 г. N 6088



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:


(в ред. Приказа Минкультуры Чувашской Республики от 29.03.2022 N 01-05/166)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики".


2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 20 ноября 2018 г. N 01-07/473 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 11 декабря 2018 г., регистрационный N 4897).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
Р.ЛИЗАКОВА



Утвержден
приказом
Министерства культуры,
по делам национальностей
и архивного дела
Чувашской Республики
от 30.04.2020 N 01-07/241



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

(в ред. Приказов Минкультуры Чувашской Республики от 09.10.2020 N 01-07/630, от 30.04.2021 N 01-05/311, от 29.03.2022 N 01-05/166)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, оценка качества) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие услуги на территории Чувашской Республики (далее также - заявители, организация):


проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов;


формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);


организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);


осуществление экскурсионного обслуживания;


создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;


создание спектаклей;


создание концертов и концертных программ;


показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);


показ (организация показа) концертов и концертных программ;


услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию);


содействие в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений);


осуществление издательской деятельности;


производство и распространение телепрограмм;


производство и распространение радиопрограмм;


производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ;


организация экскурсионных программ;


услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере охраны культуры и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.


Запрос о предоставлении государственной услуги заявители могут направить в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


(абзац введен Приказом Минкультуры Чувашской Республики от 29.03.2022 N 01-05/166)


С заявлением о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заявление о выдаче заключения, заявление) вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.


(абзац введен Приказом Минкультуры Чувашской Республики от 29.03.2022 N 01-05/166)



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


(в ред. Приказа Минкультуры Чувашской Республики от 29.03.2022 N 01-05/166)



Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


(в ред. Приказа Минкультуры Чувашской Республики от 29.03.2022 N 01-05/166)



Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел этноконфессиональных отношений Министерства.


Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Минкультуры Чувашской Республики от 29.03.2022 N 01-05/166)



Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заключение, документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";


направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее также - отказ в выдаче заключения).


Документом, содержащим решение о предоставление государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения (далее - документ, содержащий результат).


Документ, содержащий результат, содержит следующие сведения:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»