Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2020 года N 996


О внесении изменений в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2017 N 2213 "Об Административном регламенте осуществления государственных полномочий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.01.2023 N 103, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие действующему законодательству


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2017 N 2213, следующие изменения:


1.1 пункт 1.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Орган контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.";


1.2 дополнить подпунктом 1.19 следующего содержания:


"1.19. Орган контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Органом контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";


1.3 дополнить пунктом 1.20 следующего содержания:


"1.20. Орган контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:


а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;


б) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;


в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;


г) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;


д) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.";


1.4 пункт 2.2:


1.4.1 дополнить подпунктом 2.2.6 следующего содержания:


"2.2.6 срок проведения документарной и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней;";


1.4.2 дополнить подпунктом 2.2.7 следующего содержания:


"2.2.7 срок проведения плановой проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих статус резидента свободного порта Владивосток, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов свободного порта Владивосток. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней;";


1.4.3 дополнить подпунктом 2.2.8 следующего содержания:


"2.2.8 срок проведения плановой проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент ТОР), составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.";


1.5 пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами проводятся муниципальными жилищными инспекторами в пределах его компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Органа контроля, а в случае временного отсутствия руководителя Органа контроля заместителем руководителя Органа контроля.


Задание на проведение внеплановых мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами утверждается руководителем (заместителем руководителя) Органа контроля на основании докладной записки начальника отдела муниципального жилищного контроля, составленной на имя руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля в соответствии с полученной информацией о готовящихся нарушениях или признаках нарушения законодательства Российской Федерации.


Задание на проведение мероприятия по контролю должно содержать:


- дату и номер;


- период проведения мероприятия по контролю;


- цель и задачи мероприятия по контролю;


- перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит проверке в ходе мероприятия по контролю;


- фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, ответственных за проведение мероприятия по контролю;


- сведения о лицах, привлекаемых при необходимости к проведению мероприятия по контролю;


- результаты задания на проведение внеплановых мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверок оформляются актом осмотра.


Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.";


1.6 пункт 3.8:


1.6.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.";


1.6.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Органом контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Органа контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган контроля, или иным доступным способом.";


1.7 в абзаце первом пункта 3.11 после слов "юридических лиц" дополнить словами ", в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,";


1.8 подпункт 3.11.3 исключить;


1.9 подпункт 3.11.4 дополнить абзацем вторым следующей содержании:


"В день подписания приказа Органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Орган контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";


1.10 пункт 3.18 изложить в следующей редакции:


"3.18. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, является поступление, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), в Орган контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Органом контроля в ГИС ЖКХ информации:


а) о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;


б) о фактах нарушения требований требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;


в) о фактах нарушения требований к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;


г) о фактах нарушения требований порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»