Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года N 371-пп


О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1010-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 768-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:


1) в паспорте:


строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом

";


строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы

Общий объем финансирования составляет, в том числе:

2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей;

2020 год - 1 072 154,8 тыс. рублей;

2021 год - 1 662 154,8 тыс. рублей;

2022 год - 3 945 154,8 тыс. рублей;

2023 год - 25 509 654,8 тыс. рублей;

2024 год - 32 401 654,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей;

2020 год - 1 070 464,3 тыс. рублей;

2021 год - 1 020 464,3 тыс. рублей;

2022 год - 1 020 464,3 тыс. рублей;

2023 год - 1 045 464,3 тыс. рублей;

2024 год - 1 045 464,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 7 857,3 тыс. рублей;

2020 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2021 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2022 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2023 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2024 год - 1 690,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 640 000 тыс. рублей;

2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей;

2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 58 397,3 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы

";


2) раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" дополнить новыми абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:


"Ремонтно-строительные работы аэропортов местных воздушных линий не проводились более 20 лет. Аэродромные покрытия сильно изношены и не в полной мере соответствуют установленным требованиям безопасности полетов. Здания многих аэровокзалов находятся в состоянии, близком к аварийному, и не отвечают современным требованиям. Аэропортовые хозяйства, обслуживающие местные воздушные линии, находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в обновлении. По этой причине эксплуатация многих современных воздушных судов либо полностью невозможна, либо обеспечивается с существенными ограничениями.


Поскольку большинство аэропортов с малой интенсивностью полетов Иркутской области, такие как Киренск, Мама, Ербогачен, Бодайбо, являются социально значимыми, в этой связи существует острая необходимость реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, объектов инфраструктуры.


Кроме того, перед Правительством Иркутской области стоит задача по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области", налагающего на Правительство Иркутской области обязательства по модернизации действующего аэропорта города Иркутска с целью увеличения годового пассажиропотока до 3 млн пассажиров и строительству нового аэропортового комплекса.";


3) абзац пятый раздела 2 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:


"Целевой показатель, характеризующий достижение цели и решение задач государственной программы, - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом.";


4) абзац первый раздела 6 "ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:


"Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2019 - 2024 годов удастся достичь следующего результата - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом за весь период реализации программы составит 58 397,3 тыс. человек.";


5) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:


в паспорте:


строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.

2. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках.

3. Капитальное строительство и реконструкция действующих аэропортов, аэродромов и посадочных площадок в Иркутской области, в том числе технологическое перевооружение, обновление основных средств и увеличение пассажиропотока авиационного узла города Иркутска не менее чем до 3 млн человек в год

";


строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом.

2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.

3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.

4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области

";


строку "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.

2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.

3. Повышение доступности авиатранспортных услуг в Иркутской области

";


строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной подпрограммы

Общий объем финансирования составляет, в том числе:

2019 год - 85 739,4 тыс. рублей;

2020 год - 109 159,8 тыс. рублей;

2021 год - 699 159,8 тыс. рублей;

2022 год - 2 982 159,8 тыс. рублей;

2023 год - 24 546 659,8 тыс. рублей;

2024 год - 31 438 659,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 77 882,1 тыс. рублей;

2020 год - 107 469,3 тыс. рублей;

2021 год - 57 469,3 тыс. рублей;

2022 год - 57 469,3 тыс. рублей;

2023 год - 82 469,3 тыс. рублей;

2024 год - 82 469,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 7 857,3 тыс. рублей;

2020 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2021 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2022 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2023 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2024 год - 1 690,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 640 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей;

2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом - 974 ед. к 2024 году.

2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 3970 тонн к 2024 году.

3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, - 200 тыс. человек в 2020 году.

4. Повышение коэффициента авиационной подвижности населения в Иркутской области и как результат - достижение уровня пассажиропотока аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области не менее чем до 3 млн пассажиров в год

";


абзац первый раздела 1 "ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:


"В рамках подпрограммы предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций по мероприятиям, относящимся к реконструкции действующего и строительству нового аэропортового комплекса города Иркутска.";


раздел 2 "МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ" дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:


"реализация и осуществление контроля за реализацией мероприятий, направленных на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" и связанных с реконструкцией действующего и строительством нового аэропортового комплекса города Иркутска;


предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на переоборудование, модернизацию, ремонт судов и иных объектов внутреннего водного транспорта для осуществления транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.";


6) приложения 3 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 25 мая 2020 г. N 371-пп


"Приложение 3
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы



СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2019 - 2024 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

1

Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом

тыс. чел.

12 443,8

9 811

10 048,3

8 910,2

9 166,2

9 559,2

10 031,2

10 682,2

Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

1

Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

26,5

25,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

2

Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам

тыс. чел.

10 062,5

7 200,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

3

Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

22,8

22,0

20,3

22,2

22,2

22,2

22,2

22,2

4

Объем выданных и действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к плановому значению

%

96

96

96

96

96

96

96

96

Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

1

Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

26,5

25,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

2

Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам

тыс. чел.

10 062,5

7 200,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

7 157,0

3

Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

22,8

22,0

20,3

22,2

22,2

22,2

22,2

22,2

4

Объем выданных и действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к плановому значению

%

96

96

96

96

96

96

96

96

Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

1

Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

тыс. чел.

-

-

-

200

-

-

-

-

2

Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом

ед.

-

-

224

150

150

150

150

150

3

Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом

тонн

700

806

390

716

716

716

716

716

4

Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области

тыс. чел.

2 332

2 564

2 850

1 710

1 966

2 359

2 831

3 482

Основное мероприятие "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию"

1

Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

тыс. чел.

-

-

-

200

-

-

-

-

Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

1

Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом

ед.

-

-

224

150

150

150

150

150

2

Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом

тонн

700

806

390

716

716

716

716

716

Основное мероприятие "Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" на 2021 - 2024 годы

1

Количество строящихся и реконструируемых объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

1

1

2

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»