Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года N 138


Об установлении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Рязанской области от 28.12.2021 N 407, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Рязанские ведомости" www.rv-ryazan.ru - 28.12.2021).
____________________________________________________________________



В целях реализации федеральных законов от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Рязанской области от 08.10.2018 N 60-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в области организации дорожного движения на территории Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:


1. Установить Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области согласно приложению.


2. Определить перечень должностных лиц министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство), уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области:


- министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;


- заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, ведающий вопросами регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области;


- начальники отделов Министерства, ведающие вопросами регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области;


- заместители начальников отделов Министерства, ведающие вопросами регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области;


- консультанты отделов Министерства, ведающие вопросами регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А.Беленецкого.



Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 16 июня 2020 г. N 138



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 443-ФЗ), Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Рязанской области от 08.10.2018 N 60-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в области организации дорожного движения на территории Рязанской области" и регламентирует осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Рязанской области (далее - региональный государственный контроль).


2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию данных понятий, применяемых в Федеральном законе N 443-ФЗ.


3. Под региональным государственным контролем понимается:


- контроль деятельности уполномоченных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, уполномоченных органов местного самоуправления Рязанской области, их руководителей и иных должностных лиц по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Рязанской области, территориях муниципальных образований (далее - органы исполнительной власти, местного самоуправления);


- выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица) законодательства в области организации дорожного движения, (далее - обязательные требования).


4. Предметом осуществления регионального государственного контроля является соблюдение органами исполнительной власти, местного самоуправления, юридическими лицами обязательных требований.


5. Региональный государственный контроль осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - уполномоченный орган) согласно его компетенции.


При осуществлении регионального государственного контроля уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных статьей 12 Федерального закона N 443-ФЗ.


6. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:


организации и проведения проверок;


принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;


организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами;


систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами (далее - систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований).


Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".


7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления, в том числе в части организации и проведения проверок, применяются положения Федерального закона 184-ФЗ, Федерального закона N 131-ФЗ и Федерального закона N 443-ФЗ.


8. Плановые и внеплановые проверки деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления проводятся на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.


В приказе руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении плановой (внеплановой) проверки органов исполнительной власти, местного самоуправления указываются:


- наименование уполномоченного органа, а также вид государственного контроля;


- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


- наименование и местонахождение органа исполнительной власти, местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка (при проведении проверки в отношении должностного лица органа исполнительной власти, местного самоуправления - фамилия, имя, отчество, наименование занимаемой должности);


- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


- правовые основания проведения проверки;


- подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


- перечень административных регламентов по осуществлению регионального государственного контроля;


- перечень документов, представление которых органам исполнительной власти, местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


- даты начала и окончания проведения проверки.


Заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении плановой (внеплановой) проверки вручается под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа исполнительной власти, местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке органов исполнительной власти, местного самоуправления должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.


Проверки в отношении органов исполнительной власти, местного самоуправления проводятся только должностным лицом или должностными лицами уполномоченного органа, которые указаны в приказе руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении проверки.


О проведении внеплановой выездной проверки орган исполнительной власти, местного самоуправления уведомляется уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа исполнительной власти, местного самоуправления, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен органом исполнительной власти, местного самоуправления в уполномоченный орган.


9. Срок проведения проверки органов исполнительной власти, местного самоуправления не может превышать двадцать рабочих дней.


По результатам проверки органов исполнительной власти, местного самоуправления должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки.


В акте проверки указываются:


- дата, время и место составления акта проверки;


- наименование уполномоченного органа, проводившего проверку;


- дата и номер приказа о проведении проверки;


- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку;


- наименование проверяемого органа исполнительной власти, местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»