____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Службы государственной охраны объектов культурного
наследия ЯНАО от 29 июля 2021 года N 69
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Первый заместитель
руководителя службы
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА N 104
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия, утвержденном указанным приказом:
2.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Плановые проверки субъектов надзора проводятся с учетом риск-ориентированного подхода в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок (далее - планы проверок).
Плановая проверка одного и того же органа государственной власти автономного округа или должностного лица органа государственной власти автономного округа, одного и того же органа МСУ или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, проводятся со следующей периодичностью:
- при высоком риске - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
- при среднем риске - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
- при умеренном риске - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
- при низком риске - плановые проверки не проводятся.";
2.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категориям высокого, среднего и умеренного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного периода времени с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля (надзора);
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.";
2.3. дополнить пунктом 3.32-1 следующего содержания:
"3.32-1. В целях профилактики нарушений обязательных требований, служба:
1) обеспечивает размещение на Официальном Интернет-сайте перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований служба подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора, и размещение на Официальном Интернет-сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.33 - 3.33-2 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.";
2.4. дополнить пунктами 3.33-1, 3.33-2 следующего содержания:
"3.33-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.33-2. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".