МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2020 года N 143


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики

(с изменениями на 21 сентября 2023 года)

(в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 21.09.2023 N 211)




     Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 5 июня 2020 г. N 6018



В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики.


2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности указанных бюджетных и автономных учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).


3. Признать утратившими силу:


приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 1 февраля 2012 г. N 23 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Чувашской Республики, подведомственного Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, и форме плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Чувашской Республики, подведомственного Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 марта 2012 г., регистрационный N 1115);


приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 3 сентября 2019 г. N 170 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 1 февраля 2012 г. N 23" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 19 сентября 2019 г., регистрационный N 5387).


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.АРТАМОНОВ



Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
Чувашской Республики
от 29.05.2020 N 143



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 21.09.2023 N 211)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее соответственно - План, учреждение, учредитель).


2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), и настоящим Порядком.


3. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете Чувашской Республики утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете Чувашской Республики утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.


(п. 3 в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 21.09.2023 N 211)


4. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка, показатели Плана по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.



II. Составление проекта Плана


5. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на рассмотрение учредителю в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


6. Проект Плана составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.


7. Проект Плана формируется учреждением согласно настоящему Порядку:


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;


в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках государственного задания;


е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


(пп. 2 в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 21.09.2023 N 211)


8. Поступления, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, формируются на основании информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


9. Поступления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.


10. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей.



III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат


11. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования (расчеты), формируемых в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.


12. Показатели Плана и обоснования (расчеты) формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


а) планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


б) планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.


(п. 12 в ред. Приказа Минсельхоза Чувашской Республики от 21.09.2023 N 211)


13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов (далее - расчеты доходов) с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


14. Расчеты доходов формируются:


по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;


по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);


по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»