• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 2020 года N 1


Об утверждении Регламента осуществления Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд



В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Владимирской области от 12.05.2016 N 397 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области":


1. Утвердить Регламент осуществления Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области согласно приложению.


2. Возложить на отдел правового, кадрового и материально-технического обеспечения Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области функцию по организации ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Начальник инспекции
В.И.ПРИДЫБАЙЛО



Владимир
26 марта 2020 года
N 1

Приложение. Регламент осуществления Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Владимирской области



Приложение
к распоряжению
Влададмтехнадзора
от 26.03.2020 N 1

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области (далее - Влададмтехнадзор) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области (далее - Регламент).


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным казенным учреждением Владимирской области "Управление административно-технического надзора Владимирской области" (далее - Учреждение) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выступать заказчиком (далее - объект контроля).


3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки). Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.


Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Влададмтехнадзора.


4. Срок проведения проверки составляет не более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Влададмтехнадзора.


5. Периодичность осуществления ведомственного контроля составляет не реже чем один раз в три календарных года.

II. Порядок планирования проверок


 
5. Проверки проводятся в соответствии с планом проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области, утвержденным начальником Влададмтехнадзора (далее - План ведомственного контроля) (приложение N 1 к Регламенту).


6. В План ведомственного контроля включаются:


- наименование объекта проверки;


- вид проверки (выездная, документарная);


- проверяемый период;


- даты начала и окончания проведения проверки;


- структурное подразделение Влададмтехнадзора, осуществляющее координацию деятельности объекта контроля.


7. План ведомственного контроля подготавливается отделом правового, кадрового и материально-технического обеспечения Влададмтехнадзора (далее - ОПКиМТО).


ОПКиМТО не позднее 8 декабря года, предшествующего году проверки, представляется проект Плана ведомственного контроля начальнику Влададмтехнадзора на утверждение и до 10 декабря - в отдел контроля и надзора Влададмтехнадзора для включения мероприятия в календарный план основных мероприятий Влададмтехнадзора на следующий год.


8. План ведомственного контроля в течение трех рабочих дней со дня его утверждения доводится ОПКиМТО до сведения объекта контроля.

III. Порядок организации и проведения документарной проверки


9. Решение о проведении документарных проверок в соответствии с Планом ведомственного контроля оформляется приказом начальника Влададмтехнадзора (далее - приказ).


10. Документарные проверки проводятся должностными лицами ОПКиМТО.


Приказ издается не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения документарной проверки. Приказ должен содержать следующие сведения:


- наименование объекта контроля;


- вид проверки;


- даты начала и окончания проведения документарной проверки;


- должностные лица, уполномоченные на проведение документарной проверки, в том числе должностное лицо, ответственное за ее проведение.


11. Документарные проверки проводятся в отношении закупок, информация о которых подлежит обязательному включению в план-график закупок и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.


12. На основании приказа должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, утверждает программу документарной проверки.


13. Программа документарной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:


а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;


г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


д) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


е) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


ж) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


з) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).


В случае необходимости при осуществлении документарной проверки в программу проверки могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности объекта контроля, или с учетом конкретных обстоятельств проведения документарной проверки - часть из вышеуказанных вопросов.


В программе документарной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля.


14. ОПКиМТО уведомляет объект контроля о проведении документарной проверки путем направления копии приказа и копии программы документарной проверки в срок не позднее чем за пять рабочих дней до начала документарной проверки.


Одновременно с копией приказа и копией программы документарной проверки объекту контроля направляется запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения документарной проверки.


Ответ на запрос составляется объектом контроля и направляется должностному лицу, ответственному за проведение документарной проверки, в срок не позднее трех рабочих дней с даты поступления запроса.


15. При проведении документарной проверки уполномоченные на ее проведение должностные лица имеют право:


- истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований действующего законодательства;


- получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме по вопросам проводимой проверки.


16. В течение пяти рабочих дней со дня окончания документарной проверки должностным лицом, ответственным за ее проведение, составляется и подписывается акт документарной проверки в двух экземплярах согласно приложению N 2 к Регламенту. Первый экземпляр акта в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты его подписания, направляется объекту контроля. Второй экземпляр акта представляется начальнику Влададмтехнадзора.


17. При наличии возражений по акту объект контроля в течение трех рабочих дней с даты его получения представляет в ОПКиМТО письменные возражения, которые приобщаются к материалам документарной проверки и являются их неотъемлемой частью. Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, в срок до пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает их обоснованность и готовит письменное заключение, которое после его утверждения начальником ОПКиМТО либо уполномоченным им лицом направляется директору объекта контроля, а копия заключения приобщается к материалам документарной проверки.


При выявлении по результатам документарной проверки нарушений должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, в течение десяти рабочих дней с даты ее окончания разрабатывает и представляет на утверждение начальнику Влададмтехнадзора план устранения выявленных нарушений (далее - план) в двух экземплярах с приложением акта проверки и письменными возражениями (при наличии) объекта контроля.


После утверждения один экземпляр плана направляется ОПКиМТО для устранения выявленных недостатков объекту контроля. Копия плана направляется ОПКиМТО начальнику Влададмтехнадзора. В установленный планом срок директор объекта контроля обеспечивает устранение выявленных нарушений и направляет в ОПКиМТО отчет о выполнении содержащихся в нем мероприятий.

IV. Порядок организации и проведения выездной проверки


18. Решение о проведении выездных проверок в соответствии с Планом ведомственного контроля оформляется приказом начальника Влададмтехнадзора.


Проект приказа подготавливается ОПКиМТО и представляется на подпись начальнику Влададмтехнадзора не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проведения выездной проверки, установленной в Плане ведомственного контроля.


Указания должны содержать следующие сведения:


- наименование объекта контроля;


- вид проверки;


- даты начала и окончания проведения проверки;


- состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия);


- поручение директору объекта контроля о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки.


Указания доводятся до руководителей отделов, представители которых включены в состав Комиссии.


19. Выездные проверки в отношении объекта контроля проводятся не чаще одного раза в год.


20. Комиссия создается в целях проведения выездных проверок во Влададмтехнадзоре.


Председателем Комиссии назначается должностное лицо ОПКиМТО.


В состав Комиссии включаются должностные лица ОПКиМТО, а также других отделов Влададмтехнадзора, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы.


Сведения о должностных лицах, включаемых в состав Комиссии, представляются отделами Влададмтехнадзора по запросу ОПКиМТО.


21. На основании приказа Влададмтехнадзора председатель Комиссии утверждает программу выездной проверки.


22. Программа выездной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:


а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;


г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


д) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


е) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


ж) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


з) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


и) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


к) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


л) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


м) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


При необходимости в программу проверки могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности объекта контроля, или с учетом конкретных обстоятельств проведения документарной проверки - часть из вышеуказанных вопросов.


В программе выездной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля.


23. При осуществлении выездной проверки должностные лица ОПКиМТО, входящие в состав Комиссии, проверяют вопросы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" (в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги), "е", "ж", "з" пункта 22 настоящего Регламента.


24. ОПКиМТО уведомляет объект контроля о проведении выездной проверки путем направления копии приказа Влададмтехнадзора и копии программы выездной проверки в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения выездной проверки.


Одновременно с копией приказа и копией программы выездной проверки объекту контроля направляется запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения выездной проверки.


25. При проведении выездной проверки председатель и члены Комиссии имеют право:


а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта контроля (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации;


б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации;


в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.


26. По результатам проведения выездной проверки Комиссией составляется акт выездной проверки в двух экземплярах согласно приложению N 3 к Регламенту, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии. Датой окончания проверки считается дата подписания акта выездной проверки.


Первый экземпляр акта не позднее 3 рабочих дней вручается под расписку директору объекта контроля или иному уполномоченному руководителем объекта контроля лицу. Второй экземпляр акта представляется начальнику Влададмтехнадзора.


27. При наличии возражений по выводам, содержащимся в акте проверки, объект контроля вправе в течение трех рабочих дней с даты его получения представить в ОПКиМТО письменные возражения. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение, которое после его подписания направляется директору объекта контроля, а копия заключения приобщается к материалам выездной проверки.


28. При выявлении по результатам выездной проверки нарушений ОПКиМТО в течение десяти рабочих дней с даты ее окончания разрабатывает план в двух экземплярах и представляет его на утверждение начальнику Влададмтехнадзора. После утверждения первый экземпляр указанного плана представляется ОПКиМТО для устранения выявленных недостатков объекту контроля, второй экземпляр с приложением акта выездной проверки и письменными возражениями (при наличии) объекта контроля остается в ОПКиМТО.


29. В установленный планом срок директор объекта контроля обеспечивает устранение выявленных нарушений и направляет в ОПКиМТО отчет о выполнении содержащихся в нем мероприятий.

V. Ведение учета проведенных проверок


30. Начальник ОПКиМТО, отвечающий за материально-техническое обеспечение Влададмтехнадзора, ежегодно до 25 декабря докладывает о результатах проведения проверок начальнику Влададмтехнадзора.


31. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в ОПКиМТО не менее трех лет.


32. По результатам рассмотрения акта проверки руководитель ведомственного контроля или уполномоченное им лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.


33. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц объектов контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проведения ведомственного контроля направляются в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области.


34. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц объектов контроля, содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.


35. Учет проведенных проверок и принятых мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений ведет ОПКиМТО.

Приложение N 1. План проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области



Приложение N 1
к Регламенту (п. 5)

УТВЕРЖДАЮ

Начальник

Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области

В.И. Придыбайло

"_____" __________ 20___ г.

План

проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Владимирской области на ______ год

N п/п

Наименование объекта контроля

Вид проверки (выездная/документарная)

Проверяемый период

Даты начала и окончания проведения проверки

Структурное подразделение, осуществляющее координацию деятельности объекта контроля

1

2

3

Приложение N 2. Акт документарной проверки



Приложение N 2
к Регламенту (п. 16)

АКТ

документарной проверки

(наименование объекта контроля)

"

"

20

г.

г. Владимир

В соответствии с пунктом

плана проведения мероприятий ведомственного

контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области на ___ год и приказом начальника Влададмтехнадзора

от

"

"

20

г.

N

(наименование приказа)

(должности, Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц)

проведена документарная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1. Предмет проверки

(перечень проверяемых вопросов)

2. Проверяемый период

3. Даты начала и окончания проверки

4. В результате проведенной проверки установлено следующее:

(излагаются результаты по предмету проверки)

5. Краткие выводы по результатам проверки

6. Предложения (формируются на основании выводов по результатам проверки)

Приложения: на

л.

Ответственное за проведение проверки должностное лицо:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"___" ______ 20____ года

Приложение N 3. Акт выездной проверки



Приложение N 3
к Регламенту (п. 26)

АКТ

выездной проверки

(наименование объекта контроля)

"

"

20

г.

г. Владимир

В соответствии с пунктом

плана проведения мероприятий ведомственного

контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области на ___ год и приказом начальника Влададмтехнадзора

от

"

"

20

г.

N

(наименование приказа)

(должности, Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц)

проведена выездная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1. Предмет проверки

(перечень проверяемых вопросов)

2. Проверяемый период

3. Даты начала и окончания проверки

4. В результате проведенной проверки установлено следующее:

(излагаются результаты по предмету проверки)

5. Краткие выводы по результатам проверки

6. Предложения (формируются на основании выводов по результатам проверки)

Приложения: на

л.

Председатель комиссии:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Члены комиссии:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Экземпляр N

акта на

листах получил:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"___" ______ 20____ года

Заполняется в случае отказа объекта контроля от получения экземпляра акта:

От получения экземпляра акта отказался:

(должность, Ф.И.О. лица, подписывающего отказ от получения экземпляра)

Об утверждении Регламента осуществления Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Название документа: Об утверждении Регламента осуществления Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Номер документа: 1

Статус: Действующий

Дата принятия: 26 марта 2020