Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2020 года N 699-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 сентября 2021 года N 843-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 июня 2020 года N 699-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2015 года N 826-П "Об утверждении перечня должностных лиц департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов":


1.1. пункт 2 признать утратившим силу;


1.2. в перечне должностных лиц департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденном указанным постановлением:


1.2.1. в абзаце пятом слова ", ведущий специалист" исключить;


1.2.2. абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу.


2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 года N 565-П "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ямало-Ненецком автономном округе":


2.1. в наименовании слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "надзора и контроля";


2.2. в пункте 1 слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "надзора и контроля";


2.3. пункт 2 признать утратившим силу;


2.4. в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:


2.4.1. в наименовании слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "надзора и контроля";


2.4.2. в пункте 1 слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "надзора и контроля"; слова "(далее - региональный государственный" заменить словами "(далее - надзор и";


2.4.3. в пункте 2 слова "регионального государственного" заменить словами "надзора и";


2.4.4. в пункте 3 слова "регионального государственного" заменить словами "надзора и";


2.4.5. пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Надзор и контроль осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н, настоящим Порядком, а также административным регламентом осуществления надзора и контроля.";


2.4.6. в пункте 5 слова "регионального государственного" заменить словами "надзора и"; слова "контроль за соблюдением" заменить словом "соблюдение"; слово "объект" заменить словом "субъект"; дополнить словами "(далее - обязательные требования)";


2.4.7. дополнить пунктами 5-1 - 5-8 следующего содержания:


"5-1. При осуществлении надзора и контроля применяется риск-ориентированный подход.


5-2. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 (далее - Правила отнесения к категории риска).


5-3. Критерии отнесения деятельности субъектов контроля к категориям риска при осуществлении надзора и контроля приведены в приложении к настоящему Порядку.


5-4. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска, изменение категории риска оформляются приказом уполномоченного органа.


При отсутствии приказа уполномоченного лица об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска деятельность данного субъекта контроля считается отнесенной к категории низкого риска.


5-5. Уполномоченное лицо ведет перечень субъектов контроля, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень). Включение субъектов контроля в перечень осуществляется на основании приказа уполномоченного лица.


5-6. Перечень содержит следующую информацию:


- полное наименование субъекта контроля;


- основной государственный регистрационный номер;


- индивидуальный номер налогоплательщика;


- адрес места нахождения и фактического осуществления деятельности;


- категория риска, дата и номер приказа уполномоченного лица об отнесении субъекта контроля к соответствующим категориям риска.


5-7. По запросу субъекта контроля уполномоченный орган в порядке, установленном Правилами отнесения к категории риска, представляет информацию об отнесении его деятельности к соответствующей категории риска.


5-8. Субъект контроля вправе в порядке, установленном Правилами отнесения к категории риска, подать в уполномоченный орган заявление об изменении категории риска, присвоенной его деятельности.";


2.4.8. пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Надзор и контроль осуществляются посредством проведения:


- мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, обязанность по предоставлению которой установлена Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".


Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля и оформление результатов данных мероприятий проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции в соответствии с порядком оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, порядком оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, утвержденными уполномоченным органом;


- плановых (внеплановых) проверок в порядке и сроки, установленные административным регламентом осуществления надзора и контроля, утверждаемым уполномоченным органом.


При проведении плановой проверки должностными лицами уполномоченного органа используется проверочный лист (список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований) по форме, утвержденной уполномоченным органом.";


2.4.9. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:


"6-1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми уполномоченным органом программами профилактики нарушений.";


2.4.10. дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:


"7-1. В соответствии со статьями 8.2, 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ, настоящим Порядком перечень должностных лиц уполномоченного органа, имеющих право выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, утверждается приказом уполномоченного органа.";


2.4.11. в пункте 8 слова "регионального государственного" заменить словами "надзора и";


2.4.12. в пункте 9 слова "регионального государственного" заменить словами "надзора и";


2.4.13. дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Порядку организации и осуществления надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных
для исполнения предписаний и составления протоколов
в Ямало-Ненецком автономном округе


КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


N п/п

Виды деятельности работодателей

Категория риска

Особенности проведения плановых проверок

1

2

3

4

1.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

- вступившего в законную силу постановления суда о признании должностного лица работодателя (работодателя) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

- вступившего в законную силу постановления суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ;

- неисполнение субъектом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в части неисполнения обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных рабочих мест

категория среднего риска

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

2.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

- вступившего в законную силу постановления суда о признании должностного лица работодателя (работодателя) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ;

- вступившего в законную силу постановления суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ;

- неисполнения субъектом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в части неисполнения обязанности по представлению в органы службы занятости информации о квотировании (непредставление информации о квотировании, в том числе несвоевременное представление, представление не в полном объеме, искаженном виде)

категория умеренного риска

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

3.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек

категория низкого риска

плановые проверки не проводятся

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»