Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2020 года N 252-П


Об утверждении Административного регламента осуществления управлением ветеринарии Кировской области государственного надзора в области обращения с животными

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Кировской области от 29.09.2021 N 519-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 июля 2021 года)

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.07.2021 N 387-П)



В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 30.11.2019 N 1560 "Об утверждении Правил организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными" Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент осуществления управлением ветеринарии Кировской области государственного надзора в области обращения с животными согласно приложению.


2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.


3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 18 мая 2020 г. N 252-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.07.2021 N 387-П)


1. Общие положения


1.1. Административный регламент осуществления управлением ветеринарии Кировской области государственного надзора в области обращения с животными (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур управления ветеринарии Кировской области (в том числе на территориях опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР)) по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Кировской области, а также взаимодействия с физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными.


1.2. Органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на проведение мероприятий (проверок) по государственному надзору в области обращения с животными в части осуществления надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию домашних животных (за исключением требований к содержанию и использованию диких животных в неволе, использованию животных в культурно-зрелищных целях) (далее - государственный надзор в области обращения с животными), является управление ветеринарии Кировской области (далее - управление).


При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными управление осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, иными организациями.


1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора в области обращения с животными, размещен на официальном сайте управления, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.4. Предметом государственного надзора в области обращения с животными является соблюдение физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, на территории Кировской области.


1.5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области обращения с животными, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ).


1.6. При проведении проверок в отношении физических лиц Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ не применяется.


1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными определены следующие.


1.7.1. Должностные лица управления при исполнении служебных обязанностей по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;


проверять соблюдение физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам проверок соответствующие акты;


в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;


с разрешения физического лица находиться в здании, строении, сооружении, помещении или территории, используемых для содержания животного (животных), и получать от физического лица необходимые документы и информацию, связанные с предметом и целями проверки;


выдавать физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;


пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;


составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;


изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений;


проводить при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.5.1 и 3.11.1 настоящего Административного регламента, предварительную проверку поступившей информации;


запрашивать после принятия распоряжения о проведении проверки необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.


1.7.2. Должностные лица при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными обязаны:


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области на территории Кировской области;


соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;


проводить плановые (рейдовые) осмотры на основании плановых (рейдовых) заданий, утвержденных распоряжением начальника (заместителя начальника) управления о его проведении в соответствии с его назначением;


проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника (заместителя начальника) управления и в случае согласования внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры - копии документа о согласовании проведения проверки;


не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственный перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;


предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, физическое лицо, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;


не требовать от юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;


осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»