Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2020 года N 1194


Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17 ноября 2022 года N 3181

____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 20 мая 2020 года N 1194



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ"


I. Общие положения


Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), заинтересованные в подготовке документации по планировке территории (далее - заявители).


4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


5.1. место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


5.2. справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;


5.3. адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


6.1. при личном приеме граждан;


6.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;


6.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;


6.5. посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


6.6. посредством публикаций в средствах массовой информации;


6.7. посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


9. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


9.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


9.2. круг заявителей;


9.3. срок предоставления муниципальной услуги;


9.4. результаты предоставления муниципальной услуги;


9.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


9.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


10. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:


10.1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


10.2. круг заявителей;


10.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


10.4. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;


10.5. схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»