ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2020 года N 258


О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края



В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:


1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 51 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:


1) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:


"2) Требования к содержанию квартальных отчетов о результатах мониторинга и сводного аналитического отчета, формируемых по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.";


2) в пункте 3 слова "С.П. Усенко" заменить словами "Галася И.П.";


3) приложения 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.


2. Внести в пункт 2.2 раздела 2 "Обязанности Учреждения к заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2019 г. N 222 "О создании государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" следующие изменения:


1) в абзаце втором слова "и обосновывает выбор этого способа" исключить;


2) в абзаце третьем слова "планом закупок," исключить;


3) абзац пятый изложить в следующей редакции:


"определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта либо определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает цену единицы товара, работы, услуги в соответствии с требованиями Федерального закона;";


абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"устанавливает требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, а также требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии в соответствии со статьей 33 Федерального закона;".


3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ



Приложение 1
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 6 мая 2020 г. N 258



"Приложение 1



Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 20 января 2017 г. N 51
     (в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 6 мая 2020 г. N 258)



ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - мониторинг, Федеральный закон).


2. Мониторинг представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов-графиков закупок, обеспечивается департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), региональной информационной системы, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - РИССЗ КК), а также посредством сбора, обработки и анализа информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края органами исполнительной власти Краснодарского края, государственными казенными учреждениями Краснодарского края, государственными бюджетными учреждениями Краснодарского края, государственными унитарными предприятиями Краснодарского края (далее - заказчики).


3. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:


1) об осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, в том числе о реализации планов-графиков закупок;


2) поступающей в департамент от органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок;


3) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в департамент от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти Краснодарского края и местного самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;


4) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;


5) содержащейся в иных открытых источниках.


4. Департамент в целях осуществления мониторинга вправе формировать экспертные советы из представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных органов Краснодарского края, экспертных организаций, общественных объединений и объединений юридических лиц.


5. Результатом мониторинга является:


1) подготовка и размещение департаментом в единой информационной системе аналитических отчетов за каждый квартал нарастающим итогом до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, содержащих информацию, указанную в пункте 1 приложения 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 51 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края", при этом отчет за четвертый квартал не составляется;


2) подготовка, представление заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики, и размещение в единой информационной системе департаментом сводного аналитического отчета по итогам года, содержащего систематизированную информацию, указанную в пункте 2 приложения 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 51 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края" до 30 мая года, следующего за отчетным годом.".



Руководитель департамента
по регулированию контрактной системы
Краснодарского края
А.В.МИЛАНОВИЧ



Приложение 2
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 6 мая 2020 г. N 258



"Приложение 2



Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 20 января 2017 г. N 51
     (в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 6 мая 2020 г. N 258)



ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КВАРТАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА И СВОДНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА, ФОРМИРУЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


1. Квартальный отчет о результатах мониторинга закупок товаров, работ, услуг должен содержать в систематизированном виде информацию о закупках, в том числе:


1) о реализации планов-графиков закупок, в том числе:


о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, максимальных значений цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, максимальных значений цен контрактов, цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур;


о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, максимальных значений цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок;


2) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе:


о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в том числе с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Федеральным законом;


об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;


о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением контрактов на закупку товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, в том числе с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


3) о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе о количестве участников, внесенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с разбивкой по установленным Федеральным законом основаниям для такого внесения;


4) о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, в том числе:


о количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»